Тусклые карликовые галактики в скоплении печи космологическую загадку разрешают.

25.11.2015 в 15:52

( Астрономия@Science, Newworld).

Удивительно большое число тусклых галактик с низкой поверхностной яркостью, недавно открытых в скоплении галактик печи, может помочь пролить свет на давно стоящую перед наукой космологическую тайну "Пропавших Спутников".

Это открытие, сделанное международной командой астрономов во главе с Роберто мунозом и Томасом пуциа из папского католического университета Чили, стало возможным, благодаря использованию камеры Dark Energy Camera (Decam), установленной на 4-метровом телескопе Blanco межамериканской обсерватории серро - тололо (Cerro Tololo Inter - American Observatory, Ctio.

Компьютерное моделирование эволюции распределения материи во вселенной указывает на то, что карликовые галактики должны значительно превосходить числом галактики, подобные млечному пути. Согласно этим прогнозам, на каждую галактику, подобную млечному пути, должно приходиться не менее чем по 100 карликовых галактик небольших масс. Наблюдаемый недостаток таких карликовых галактик во вселенноц, по сравнению с прогнозами, называется "Проблемой Пропавших Спутников" и может указывать как на некорректность космологических моделей, так и на то, что предсказанные моделями карликовые галактики ещё попросту не были открыты. Открытие этих многочисленных карликовых галактик в скоплении галактик печи склоняет чашу весов в пользу второй из этих версий и говорит о том, что "Пропавшие" спутниковые галактики астрономам ещё предстоит открыть в ближайшее время.