Таинственные люди жили 40 тыс.

27.09.2019 в 00:57

Лет назад в горах тибета.

Ученые выяснили, что на верхнем плато в горах тибета жили особенные люди до появления нынешнего вида.

Это свидетельствует о том, что люди жили намного ранее, чем предполагалось и в более сложных обстоятельствах. Их звали денисовцы. Их останки внутри Денисовой пещеры в России обнаружили. Около 40 тыс. Лет назад они на Алтае жили
Таинственные люди жили 40 тыс.. Раскопки в Nwya Devu (4600 м над уровнем моря) свидетельствуют о том, что денисовцы изготавливали сложные инструменты, оружие и украшения. Денисовцы из сибири через тибет на острова около Австралии мигрировали.

Таинственные люди жили 40 тыс. 01
То, что денисовцы были в тибете 40 тыс. Лет назад подтверждается современными жителями тибета. В своем большинстве ученые сходятся во мнении, что днк нынешних тибетцев унаследовало и геном денисовцев. Они его до Homo Sapiens получили.

Таинственные люди жили 40 тыс. 02
Существует мнение, что редкий геном помогает местным жителям обходиться меньшим количеством кислорода в горах.

Таинственные люди жили 40 тыс. 03
По словам Владислава житнева, доктора исторических наук, доцента исторического факультета МГУ имени М. в. Ломоносова, за 300 тыс. Лет человечество не изменилось.

Так, люди по-прежнему обвешиваются украшениями. Украшают свои жилища, покупают дорогие авто и стремятся к показному статусу.

Структура общества тоже мало изменилась. Еще до появления письменности сложились социальные устои, присущие и современному обществу.

У них присутствовала забота о ближних и зачатки благотворительности. О этом служат останки инвалида из пещеры шанидар (иракский Курдистан) - о нем явно заботились до самой смерти. Там же захоронен молодой охотник. Его тело уложили на мешок трав и осыпали множеством цветов. Хотя практического смысла в этом не было, только чувства и начало современного ритуала.

Пока нет ответа на вопрос о том, почему выжили наши предшественники кроманьонцы, а неандертальцы и денисовцы исчезли.

Наши предки, в отличие от других, расселились по большей территории и научились питаться тем, что есть. Далее они от близкородственного спаривания отказались. Проживали они крупными группами и много общались как словами, так и невербально.

Неандертальцы практиковали инцест и оставили нам наследие в виде шизофрении и аллергии. Но кроманьонцы сожительствовали с ними, и это выработало у них иммунитет на уровне ген.

Выводы генетиков таковы: чистокровные Homo Sapiens проживают на юге Африки (бушмены и представители койсанских языков.

Гены же неандертальцев есть у всего человечества. Но лишь у жителей восточной Азии наблюдается наличие генов денисовцев.

Предположительно, последние неандертальцы жили 15-30 тыс. Лет назад. Но тема дискуссионная.

Неандертальцы были лучше физически, но не могли приспосабливаться.

Люди, жившие в древности, много мигрировали. И имели сходные устои общества от Запада до Востока, от Пиренеев до Урала. Карповая пещера аркаим служат этому подтверждением. Ancienttimes.