Суперзвезда, звезда в созвездии киля.

24.04.2016 в 11:28

( Астрономия@Science_Newworld).

Эта киля? Киля - звезда в созвездии киля. Одна из самых больших и неустойчивых среди известных звёзд. Гипергигант. В 450 раз больше солнца по диаметру и в 100 раз больше по массе. Находится на удалении около 8 тыс. Световых лет от земли. Почти два столетия далёкая звезда астрономов всего мира удивляет. В 1848 г. на ней был зафиксирован мощный взрыв.

Суперзвезда, звезда в созвездии киля.
И вокруг звезды образовалась небольшая биполярная туманность. В этот момент яркость (эта) киля усилилась настолько, что она оказалась на втором месте по светимости после Сириуса.
Затем звезда стала угасать. И к концу 19 в. померкла до такой степени, что невооружённым глазом была не видна. (Эта) киля должна была бы остывать. Но в начале 20 в. астрономы заметили удивительное явление. Затухающая звезда начала нагреваться и разгораться с новой силой. Что-то мешает угаснуть далёкой звезде. Но что?
В начале 90-х гг. прошлого столетия бразильский астроном Августо деминелли впервые отметил явные колебания в свечении (эта) киля с периодом 5. 5 лет. Как будто кто-то специально включает и выключает свет. Причина мигания гигантской звезды до сих пор остаётся неизвестной.
Орбитальный телескоп хаббл ещё одну загадочную особенность огромной звезды обнаружил. С 1997 по 2000 г. её яркость возросла в 2 раза. Такого быстрого изменения светимости не отмечалось за 2 века наблюдений.
Что это, космическое чудо или чьё-то намеренное действие? Мы что за объект наблюдаем в созвездии киля? Гигантская мигающая звезда или световой передатчик? Современная наука объяснить не может. Наблюдение продолжается за объектом.