Пользователь Facebook помог раскрыть тайну загадочного артефакта.

27.12.2015 в 19:57

Ezomir.
Ранее в этом году многие научные сайты опубликовали новость о том, как рабочий обнаружил на одном из древних кладбищ Иерусалима таинственный предмет необычной формы. Археологов всего мира взбудоражила эта Находка, так как никто не мог понять, для чего мог быть предназначен подобный предмет.
Пользователь Facebook помог раскрыть тайну загадочного артефакта.
"Признаться честно, я никогда не видел раньше ничего подобного, - в своё время заявил один из израильских исследователей Амир ганор, - быть может, это какая-то шутка инопланетян? После полугода безуспешных попыток опознать артефакт учёные решили обратиться за помощью к пользователям социальных сетей. Древнее иерусалимское кладбище действительно содержит в себе немало предметов, лежащих там ещё со времён крестовых походов. Но покрытая 24-каратным золотом 8, 5-килограммовая Находка не имеет ничего общего с древностью. По крайней мере теперь, когда выяснилось её истинное происхождение. Разгадка от итальянского пользователя Facebook по имени Мика барак пришла. Он рассказал учёным, что загадочный объект, который некоторые считали древним скипетром, на самом деле был произведён в Германии и носит название "Излучатель Исиды".

Названный в честь одной из величайших богинь древности и образца египетского идеала женственности и материнства, этот объект чем-то похож на некогда популярные в нашей стране циркониевые браслеты. Жезл этот устанавливался в деревянную подставку и, по заявлению его немецких создателей, защищал своей энергетикой всё живое в радиусе двух метров от воздействия губительных космических излучений и магнитных полей. Сегодня такой артефакт можно приобрести на аукционе Ebay по цене от 75 до 1115 евро.
Кому понадобилось спрятать на древнем еврейском кладбище подобную игрушку - вопрос на миллион долларов. Однако в управлении древностей израиля теперь царит с трудом скрываемое смущение, ведь видные учёные умы потратили полгода на то, чтобы выяснить происхождение немецкого псевдонаучного оберега от злых сил. Итальянца же, который помог учёным обрести внутреннюю гармонию, в знак признательности пригласили в гости в израиль.