Палеоконтакт или автохтоны?
Ezomir.
В мифологии индейцев существует очень старая легенда, согласно которой, еще до того как появились инки, в далеком прошлом появился "Белый Человек Крупного Телосложения", у него "была такая могучая сила, что из холмов он творил равнины, а из равнин большие горные хребты".
Инки слышали от своих предков, "что Куда бы он ни Прибыл, и, Встретив там Больных, он Излечивал их, а Слепым - Одним Только Словом Возвращал Зрение; за Такие Добрые и Полезные Дела его все Очень Любили". И как утверждают индейцы, однажды он вызвал огнь небесный, "Столь Внушительных Размеров, что все они Подумали, Быть им Сожженными". Но по его приказу огнь погас, оставив расплавленные камни как свидетелей произошедшего. И об этом человеке говорят: он отправился к морю, "а там, расстелив свою накидку, ушел по его волнам, и больше его не видели. Когда он ушел, ему дали имя - виракоча", творец всех созданных вещей, отец солнца.
В различных культурах одни и те же события воспринимаются в соответствии со своими традициями. Более контрастно проявляется эта зависимость у древних народов, когда исключен фактор коммуникации с другими народами, континентами. Поэтому одно и тоже необъяснимое явление проявившиеся в различных точках планеты получало свою уникальную трактовку. А за отсутствием научных знаний, подобные явления облекались в божественные покрова. Таким образом, объединяющей основой происходивших событий являлось "Божественное" начало.
Н. к. Рерих (1874 - 1947) в путевых заметках "Алтай - Гималаи" упоминает об одной рукописи. "В хеми лежит действительно старый тибетский перевод с манускрипта, написанного на пали и находящегося в известном монастыре недалеко от Лхасы. Заветы иисуса и будды лежат на одной полке". По другому источнику говорит Рерих: "около Лхасы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого храма в тибете. Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей он возложил руку на ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус возлагал руки на них, излечивая их. И они полюбили его, когда пришел день ухода, опечалились, как дети. Иисус повторял: "я пришел показать человеческие возможности. Творимое мною все люди могут творить. И то, что я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран - это вода и хлеб жизни". Любопытна в данном контексте православная критика буддизма, который, по мнению профессуры киевской духовной академии, отрицает собою христианство и выступает под флагом теософии. Уничтожает всемирно - искупительную жертву Христа спасителя, заменяя ее эволюцией, делающей каждого сверхчеловеком и божеством. Некоторые детали внешности человека, отображенные на артефактах, заставляют задуматься об источнике их представлений.
Ямвлих (250 -330), древнегреческий философ писал: "из страны гипербореев прибыл аварид, жрец чтимого там Аполлона, приближавшийся уже к старости и весьма опытный в священнослужении. Попав проездом в Италию и увидев Пифагора, аварид вполне уподобил его к богу, которому служил жрецом, и поверил, что это не иной кто и не человек, подобный богу, а действительно сам Аполлон; он заключил это из черт, которые находил в Пифагоре достойными почитания, и из признаков, которые он, как жрец, заметил раньше". Все отклонения от нормального развития с нашей точки зрения связаны с генетикой, унаследованной от родителей, предков. Кандидат исторических наук Ю. а. зубрицкий, проработавший много лет в перу, обратил внимание на то, что изображенные на камнях ики люди отличаются от современных большой головой и иными пропорциями тела. По его мнению, они относились к тупиковой ветви неандертальцев, вымерших более 100 тысяч лет назад. Сравнивая артефакты и действительность, приходишь к выводу об антропологической связи некоторых индивидуумов древности с современной историей. С течением времени взгляд на субкультуру невероятного постоянно менялся, сегодня в обыденном представлении это уже не проявление божественного, а нечто внеземное. Выраженное термином "Серые" во взгляде на представителя внеземной цивилизации. Некоторые артефакты дают возможность перейти от описательного к зрительному образу предложенный африканским племенем зулусов.
В мифологии Китая существует легенда о людях - рыбах. "Канон гор и Морей" передает рассказ о целом царстве, где обитали эти странные существа: "лица людей того царства - как у рыб, а вот ног у них нет". В преданиях упоминается некий Юй, который воплощал в себе очень древний по своему происхождению дух водной стихии. Легенды говорят о том, что он появился из воды и ушел в воду. На неолитической домашней утвари баньпо (деревня около г. сиань провинции шэньси, КНР) встречается изображение некоего существа, по мнению исследователей это опосредованный облик получеловека - полурыбы с закрытыми глазами и небольшими рогами.
Во второй половине IV тыс. До н. э. в южной месопотамии появился народ, который называл себя "Черноголовыми" (шумер. "Санг - Нгига", аккад. "Цальмат - Каккади". В начале III тыс. До н. э. в Двуречье уже существовало около полутора десятков городов - государств. По преданию шумеров из вод эритрейского моря (аденский залив) к ним вышел оаннес, привнесший им начала цивилизации, как-то: письмо и науки, строительство и земледелие, законы, регламентирующие повседневный уклад жизни. Оаннес, в шумеро-аккадской мифологии существо в образе полурыбы - получеловека. Древнешумерский "Эпос о Гильгамеше" созданный в Xxii веке до н. э. приводит речение иштар.
Для того ли рожаю я сама человеков, чтоб, как рыбий народ, наполняли море.
В индийской религиозной традиции рыба воплощением бога вишну является. Выйдя из моря в образе рыбы, он появляется из ее рта и ступает на землю. Т. о. миф о реформаторе, наставнике Юя - оаннеса - Вишну возник независимо друг от друга и имел один источник событий. Есть еще одна параллель, в скандинавской мифологии асы - боги неба, Ваны - боги воды.
Очевидно, в мифологиях упоминаются не только "Цивилизаторы" но и древние представители человеческого рода, мы попробуем разобраться. Во-первых, пребывание гигантов связано с рождением их от брака сыновей неба с земными женщинами. В том числе и с атлантами, согласно Платону - Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил ее своими детьми, зачатыми от смертной женщины. Т. е. происходит генетический сбой в результате межвидового брака. Во-вторых, существует определенная взаимосвязь людей - птиц с преданиями о гипербореи, жители которой могли летать и имели связи с древней Грецией. Не случайно многие цивилизации связывали людей с птицами, по-другому они не могли объяснить эту возможность. В-третьих, скандинавская мифология связывает происхождение человечков - гномов воле богов асов, которые вскоре стали искуснейшими мастерами. Никто лучше их не умел обрабатывать металлы, сами боги нередко обращались к ним за помощью. В древнерусской мифологии они упоминаются в связи с домовыми, лешими и т. д. бэса, в древнем Египте почитали как бога - защитника домашнего очага. Следовательно, они являются порождением нашего мира, все тот же результат генетического сбоя. И если соотнести рост "Карлика" и "великана", то нет ни чего необычного в строках книги Еноха - "и они забеременели от них и породили исполинов высотой в три тысячи локтей …". Весь вопрос о мере длинны, для муравья одна, а для слона иная. В-четвертых, боги шумеро - вавилонского эпоса или древнеегипетского, могли принимать обычную земную пищу, а вот оаннес этого не делал. Одни могли, другие нет - почему?
Выдающий учёный XIX века, этнограф Льюис Генри Морган (1818 - 1881) на основании многолетних исследований материальной и духовной культуры племен североамериканских индейцев писал: "Среди Ирокезов Распространено Поверье, что эти Демоны Связаны Вместе в Тайную, Имеющую Определенную Систему Организацию, Которая Существует Веками". Многие мифологические первопредки Китая изображались с небольшими рожками на голове. Это относится и к легендарному мудрецу Китая фуси, портрет которого изображают в виде старца с небольшими рожками на голове. Он сумел "Прочитать Небесные Письмена", ввел в оборот иероглифическую письменность. Во многих преданиях его представляют именно как рогатого старца, хотя происхождение рожек нигде не описывается. Эта особенность очень важна; носитель всей мудрости древнего Китая, принесший культуру и цивилизацию людям, имеет несомненное сходство с изображением Моисея. Ряд исследователей связывают данный образ Моисея с некоторыми особенностями перевода с иврита. Тем не менее, другие источники говорят об ином. Так философ - неопифагореец Аполлоний тианский (1 год н. э. - 98 год н. э. ) в древней ниневии видел кумир Ио, на висках которой торчали "Маленькие, Будто Недавно Прорезавшиеся Рожки". Профессор русского языка и словесности дерптского университета Григорий Андреевич Глинка (1776-1818), опубликовал в митаве (1804) книгу "Древняя Религия Славян", где он писал об древних славянских богах и мифологических представлениях наших предков.
Сей мрачный храм вмещал ужасного кумира, на нем златой венец, багровая порфира;.
Извитые в руке перуны он держал, которыми разить во гневе угрожал.
Златые на челе имел велики роги, серебряную грудь имел, железны ноги;.
Горел рубинами его высокий трон;.
Он.и богом всех богов именовался
Ли в данном случае мифологические представления простым совпадением являются? На мой взгляд, нет. Возможно, взгляды древних народов, таким образом, отразили свой взгляд на божественное явление. В шумерском пантеоне божества изображались с рогами, числом от одной пары до четырех.
Первым из пяти правителей обычно называют Хуан - ди - "Желтый Император" (2697 - 2599 гг. до н. э. ), считая его основателем китайской нации. Иероглиф "ди" в этом контексте означает "дух" или "небесный дух". Раннее значение иероглифа Хуан может трактоваться как "Свет над Полями" или "поле сияния", в современном же прочтении этот иероглиф имеет значение как "желтый". Большинство исследователей предполагает, что в основе "ди" подразумевался "изначальный предок", как бы сверху властвующий над земным миром. Теофиль Паскаль (1860-1909) писал: "с самого возникновения человечества, на земле появлялись великие существа, которые, по сравнению с нами, божественны. Эти существа развились на исчезнувших планетах, они собирали там тот опыт, который нам приходится собирать на нашей планете; это мудрецы, старшие братья, ранее нас прошедшие тот путь, какой проходим мы. Во всех преданиях мы находим этих великих учителей … их называют: царями, богами, полубогами, божественными героями, правителями. Великие учителя направляют развитие рас; они открыли огонь, установили различные языки, научили наших далеких предков искусству строить и земледелию; они дали им рожь, растение, не растущее в диком виде, помесью которого является ячмень и пшеница. Наконец, они научили людей наукам и искусствам".
Что является признаком существования в далеком прошлом единого центра цивилизации? Конечно же, в первую очередь культурные традиции. Именно они отражают родовую память о своем происхождении, о своей прародине. Возьмем, к примеру, мегалитические объекты древнего мира - пирамиды. Для всех них характерна одна черта: ступенчатый стиль архитектуры. Различия в строительном решении возведенных памятников культуры древних народов надо отнести исключительно к утере в процессе становления своих цивилизаций изначально присущих черт и назначения таких строений. Зиккураты шумера, пирамиды центральной Америки, пирамида джосера в Египте, храмы в Кампучии и тибета в своей основе предполагают один стиль. Несли ли они в своей основе сакральный смысл, или чисто утилитарное предназначение, не так уж и важно.
На вероятность связи культур указывает художественное оформление некоторых объектов сакрального предназначения в буддизме и воззрений Майя. Кодекс ботурини указывает на возможность существования древней цивилизации, как единого центра и исхода из него народов, воздвигших впоследствии подобные памятники. Он воспроизводит уход мешика (ацтеков) из легендарного ацтлана. Прародина мешика описана в преданиях как остров со ступенчатой пирамидой посреди огромного озера. Обратимся к артефакту с острова окинава, известному как каменная табличка Айнов. Опять все та же пирамида. Привлекает внимание некое устройство на ее вершине, назовем его условно - "Флагшток". Идентичное изображение "Флагштока" мы в культуре шумер находим. З. ситчин назвал их антеннами связи. Внимание! Только в том случае, если исходить из предназначения зиккурата, как дома бога, то вполне возможно их интерпретировать и так. В каком случае появилась насущная необходимость тиражировать пирамиды? Только в случае их сакрального предназначения, возможности призвать богов. Отсюда и сохранившаяся в памяти форма пирамид, как нечто незыблемое.
Стойкость древних мифологических образов, отраженных в культурах различных народов позволяет провести гипотетическую связь между прошлым и настоящим, основанную на технических достижениях цивилизаций. После прочтения многочисленной литературы, сопоставления ее с некоторыми событиями нашей эпохи, остается стойкое ощущение двойственности "Божественного" присутствия на нашей планете. Какие бы ни были планы у инопланетного разума, все экспедиции ограничены фактором времени. Реализация программы по изучению планеты и ее обитателей? Маловероятно, экспедиционная деятельность на протяжении нескольких тысячелетий не укладывается в рамки "Продвинутой" цивилизации. Все указывает на существование еще одной, параллельной, земной цивилизации. Цивилизации находящейся в стадии застоя в силу наложенных ограничений со стороны инопланетного разума. Этот факт отметил еще в начале VII в. до н. э. древнегреческий поэт гесиод.
Создали прежде всего поколенье людей золотое.
Вечно живущие боги, владельцы жилищ олимпийских.
Был еще крон - повелитель в то время владыкою неба.
Жили те люди, как боги, с спокойной и ясной душою, горя не зная, не зная трудов. И печальная старость.
К ним приближаться не смела. Всегда одинаково сильны.
Их руки и ноги были. В пирах они проводили жизнь.
А умирали, как будто объятые сном. Недостаток.
Был им ни в чем неизвестен. … в благостных демонов все превратились они наземельных волей великого зевса: людей на земле охраняют, зорко на правые наши дела и неправые смотрят. (c) Евгений казанцев.