На коричневых карликах могут идти дожди из расплавленного железа.

05.06.2017 в 02:28

Грозовые тучи и дожди из расплавленного металла могут быть обычными "Погодными Условиями" на субзвездных объектах, известных как коричневые карлики. Эта теория была высказана учеными в ходе нового исследования.

На коричневых карликах могут идти дожди из расплавленного железа.
Астрономы, используя инфракрасный космический телескоп Spitzer (спитцер), наблюдали за коричневыми карликами для того, чтобы уловить изменения яркости, которые, как они считают, означают присутствие грозовых облаков. По мнению ученых, эти штормы должны продолжаться как минимум несколько часов, и быть такими же бурными, как знаменитое большое красное пятно Юпитера.

"Большая Часть Коричневых Карликов Показывает Циклическую Переменчивость Яркости, что Позволяет Предположить Наличие Облаков или Штормов", - говорит арен Хайнц (Aren Heinze), участник исследования.

Хайнц и его коллеги измеряли яркость 44 коричневых карликов в течение 20 часов в рамках программы Spitzer "Погода в Других Мирах".

"Мы Говорим о Массивах туч Больше по Размеру, чем Земля, Которые Формируются и Рассыпаются в Течение Всего Лишь Нескольких Часов на Некоторых из Таких Объектов", - поясняет Хайнц.

Эти облака - слишком горячие для того, чтобы они могли состоять из воды. Астрономы считают, что они состоят из песка и расплавленного железа.

Spitzer наблюдал за штормами в течение менее, чем одного дня, поэтому астрономы не могут сказать, существуют ли эти штормы в течение нескольких месяцев или лет, как большое красное пятно Юпитера. По словам Хайнца, иногда можно было заметить, что эти ураганы очень динамичны и быстро изменяются.

Проведение этих наблюдений было возможно лишь потому, что Spitzer находится над атмосферой земли, где свечение нашей планеты не мешает обзору.

Еще одним удивительным открытием, сделанным благодаря этому исследованию, стало очень медленное вращение коричневых карликов. Всегда считалось, что, когда коричневые карлики формируются и сокращаются, они быстро вращаются вокруг собственной оси и не замедляют движения по мере взросления. Ученые не могут сказать, какова причина того, что коричневые карлики так медленно вращаются. Возможно, они сформировались каким-либо необычным способом или, возможно, на них влияет гравитация неизвестной планеты, орбита которой находится поблизости.

Ученые надеются, что изучение погодных условий на коричневых карликах поможет больше узнать о погодных условиях на гигантских планетах, которые находятся за пределами солнечной системы, и которых увидеть сложнее из-за свечения их звезд. Вселенная@Science_Newworld.