Мексика, паленке. Ezomir.

24.04.2016 в 15:30

Северная Америка, Мексика. В 1950 году в окрестностях небольшого селения паленке были обнаружены руины древнего города индейцев Майя. Площадь развалин 20 квадратных километров. В центре дворцовый комплекс и несколько многоярусных пирамид высотой от 24 до 80 метров. Над главным дворцом 4-х этажная башня - обсерватория. На вершинах огромных пирамид из белого известняка священные здания: храм солнца, храм креста, храм черепов и храм надписей.
Мексика, паленке. Ezomir.
Самый загадочный - храм надписей. К нему ведет широкая лестница, на массивные каменные плиты храма нанесены сотни иероглифов. Расшифровав их, ученые нашли подземный ход в крипт - древнюю гробницу. Под двадцатитонной плитой был обнаружен огромный саркофаг. В нем находились останки человека, которого мумифицировали по древнеегипетским технологиям. Возраст захоронения 1300 лет, но больше всего исследователей поразило другое - сама надгробная плита.
На каменной плите был изображен человек, управлявший космическим кораблем. Аппарат в разрезе нарисован. Человек сидит в кресле перед панелью приборов, его ноги жмут на педали, на голове космонавта шлем и кислородная маска. Позади пилота расположено устройство, внешне напоминающее ядерный реактор, а в кормовой части космического аппарата сопло ракетного двигателя.
Надгробное изображение отсканировали и преобразовали в объемное. На мониторе появилась кабина космического корабля, какой ее изображают в фантастических фильмах. Кто в потайной гробнице возле мексиканского города паленке похоронен?
Прошло более 50 лет с момента обнаружения древнего храма, саркофага и таинственного рисунка на нем, но мы до сих пор не знаем ответа.

Мексика, паленке. Ezomir. 01