Kак связаны странные исчезновения с пирамидами под Аляской.

21.05.2022 в 20:28

Аляскинский треугольник не дает покоя светилам современной науки. Количество исчезновений превышает 16 тысяч человек, не считая техники. Территория загадочного места распространяется на десятки тысяч километров, охватывая города США:
* анкоридж.
* джуно.
* барроу.
Масштабная статистика исчезновений.
Kак связаны странные исчезновения с пирамидами под Аляской.
1950 год - диспетчеры потеряли связь с рейсом Аляска - техас, самолет исчез из поля видимости в районе знаменитого треугольника. Авиакомпания и родственники 44 пассажиров способствовали поисковой работе. Версия о крушении лайнера не подтвердилась, ни обломков, ни трупов обнаружено не было.
1953 год - исчезновение 3 частных самолетов, выполнявших исследовательскую и туристическую миссии.
В 1972 году пропажа американского самолета с политическими деятелями на борту приобрела известность мирового масштаба.
Загадка XXI века.
Американское правительство с недоверием отнеслось к поисковым работам русских военных и геологов, организовав свои службы для поиска. 39 дней тщательного поиска на треугольнике Аляски оказались безрезультатными.
Физическая закономерность или местность иной цивилизации?
Большинство ученых придерживаются версии о мощном электромагнитном излучении.
В районе зон излучения ломается техника, исчезают люди и самолеты. Объясняется это сильным воздействием магнитных волн на движущиеся физические тела и теплоты, исходящих от них.
Версии науки местных индейцев.
Научные сотрудники работают над теорией темной пирамиды, обнаруженной геологами в 1992 году. Происхождение древней постройки неизвестно, факты нахождения ее засекречены и контролируются пентагоном. Обследование районов Аляски доказало наличие ряда других подземных пирамид. Предположения о существовании иной космической цивилизации допускаются.
Местное племя индейцев тлингита свято верит в человекоподобное существо, которое живет в озере и забирает к себе всех, кто нарушил его покой. Одни представляют его с головой выдры, другие утверждают, что облик напоминает зверя. Говорят, его рев и плачь слышатся постоянно.
Артефакты подземных пирамид.
В настоящее время археологами и биологами проводятся раскопки и исследования древних пирамид, однако тайна остается тайной. В летний период времени очертания пирамид становятся четче, а зимой они исчезают из поля зрения. Причиной могут быть сложные погодные условия или сильные излучения.

Kак связаны странные исчезновения с пирамидами под Аляской. 01