Интересные Находки, которые ученые обнаружили в растаявших ледниках.

31.12.2023 в 11:53

Под толщей льда "Законсервировано" множество интересных исторических моментов. Холод и заморозка затем преподнесли человечеству немало впечатляющих Находок.
Вирус без срока давности.
Лучше бы такое открытие имело срок годности при выходе в тираж. Вечная мерзлота сибири не перестает удивлять своими неприятными сюрпризами. В оптический микроскоп их уже реально наблюдать, поэтому слово "Гигантский Вирус" к ним применить можно.
Интересные Находки, которые ученые обнаружили в растаявших ледниках.

Любовь Шмакова, старший научный сотрудник ран, кратко описала ситуацию:
"Мы открыли только два семейства гигантских вирусов в вечной мерзлоте и теперь продолжаем поиск. Еще остается много вопросов: например, насколько разнообразны эти организмы, каким образом они сохраняются в земле".
В итоге человечество должно быть озадаченно новой напастью, которая богата геном. Современные амебы стали стартовой площадкой для активизации этого некогда застывшего во времени монстра.
На вопрос о его опасности любовь Шмакова ответила по сути:
"Если рассуждать здраво, то риск минимален. Представьте себе, что мерзлота оттаивает каждое лето и все ее содержимое попадает в природу. Да и люди в тех местах, где нашли гигантские вирусы, тогда не жили, поэтому вряд ли там есть микробы, опасные для нас. В любом случае говорить об этом сейчас можно только гипотетически".
Дева во льдах.
Не часто можно наблюдать за красотой, которую "Замуровали" в вечном холоде. Вулкан сабанкая самым активным южноамериканским географическим объектом считается.

Перу сложно назвать страной, где над всем живым властвуют холода. Однако вершина сабанкая часто покрыта снегом, под слоем которого реального обнаружить множество интересного.
При Находке в виде трех мумий акцент все же ставится на замороженном теле красивой девушки. Ее возрастную категорию специалисты в 14-15 лет оценивают. Скорее всего речь идет о жертвоприношении, когда в угоду идолам отдавали жизнь самых красивых девушек племени.
Куда же без мамонта.
Палеонтологи и кости от этого древнего "Слона" бывают рады при ажиотаже от нахождения целой туши. При таянии ледника в зоне новосибирского архипелага ее обнаружить получилось.
Вот его кровь - реальная Находка для исследователей. Днк на уровне такого материала всегда пригодится науке. Море лаптевых_также порадовало ученых в этом плане.
Мамонтенок Юка некогда взорвал просторы интернет - ресурсов. 106 кг весила такая Находка из Якутии. Открытие интересно тем, что имеет в своем арсенале рыжую шерсть, мягкие ткани и даже мозг! Его не всегда реально обнаружить и у человека вне вечной мерзлоты.

Что еще в своих недрах хранит вечный холод? Об этом пока стоит только догадываться и ждать новые уникальные Находки.