Haзвано число разумных цивилизаций в нашей галактике.

24.07.2020 в 02:28

Используя предположение, что разумная жизнь формируется на других планетах так же, как и на земле, исследователи получили оценку числа разумных общающихся цивилизаций в млечном пути. Они подсчитали, что в нашей галактике это заветное число - 36. В нашей галактике должно быть не менее нескольких десятков активных цивилизаций, если предположить, что для формирования разумной жизни на других планетах требуется 5 миллиардов лет, как на земле, и посмотреть на эволюцию в космическом масштабе.
Haзвано число разумных цивилизаций в нашей галактике.

Важной проблемой, является продолжительность жизни интеллектуальных технологических цивилизаций. Что если они существуют столько же, сколько и наш мир технологий, которому в настоящее время насчитывается скромных 100 лет? Среднее расстояние до этих цивилизаций составляет 17 000 световых лет, и это затрудняет их обнаружение и потенциальный контакт. Также возможно, что в настоящий момент мы являемся единственной цивилизацией в нашей галактике, если, по астрономическим Меркам, срок существования таких миров - одно мгновение. И мы разнесены не , внимание, только в пространстве, но и во времени.
Таким образом, если мы обнаружим, что разумная жизнь распространена, то это будет признаком, что наш мир, вступив на путь прогресса, может просуществовать гораздо дольше, чем несколько сотен лет, или, если мы обнаружим, что в нашей галактике нет активных цивилизаций, это станет плохим знаком для будущего человечества. SPC_Article.