Древние крылья - виманы.

22.01.2020 в 00:29

В середине марта 2018 года действующий президент Америки Дональд трамп на выступлении в сан - Диего в корпусе морской пехоты США официально провозгласил создание особого космического рода американских войск ВВС. При этом трамп заявил, что национальной стратегией США околоземное космическое пространство рассматривается в качестве возможного поля боя, как и суша, море или воздушное пространство земли
Древние крылья - виманы.. Согласно этой военной программе планируется размещать в космическом пространстве в основном беспилотные роботизированные системы.
Мы заметим, что ранее, ещё 65 лет назад, американский президент того времени Дуайт эйзенхауэр ввел разделение на гражданскую космонавтику США (Nasa) и военную (разработка беспилотников.
Для таких войск США специального назначения с целью проведения военных операций в открытом пространстве космоса на высоте более 200-т и вплоть до 750 километров, американскими учеными был разработан беспилотный экспериментальный орбитальный корабль "Х - 37 В". Этот космолет может мгновенно изменять орбитальную высоту и выполнять сложные маневры в пределах околоземного космического пространства. 17 июня 2013 года на базе ВВС в Калифорнии завершилась вторая испытательная миссия военного американского космолета "Х - 37 В". Аппарат благополучно приземлился после 15 месяцев пребывания на околоземной орбите. После этого космолет еще дважды побывал на орбите (2015 и 2017 годах.
В случае успешности продолжения научной операции и при дальнейшей удачной эксплуатации орбитальных самолетов станет возможно отправлять астронавтов на ближайшие планеты, отражать удары астероидов и даже космические атаки на землю извне. Возможно ли, что прототипом для современных американских космолетов "Х - 37 В" послужили летательные средства тысячелетней давности?
Действительно, у орбитальных американских самолетов внешний вид очень напоминает древнейшие летательные устройства - виманы, описанные в индийском манускрипте "Виманика - Шастра". Согласно легендам древней Индии тысячи лет тому назад на них летали и воевали боги древних индусов, а дошедшие до наших дней старейшие чертежи летательных аппаратов фантастически точно совпадают со схемами суперсовременных аналогов советских систем "Буран" и американских машин "дискавери (шаттл) " и "Х - 37 в".
Исследователи выяснили, что в книге "Виманика - Шастра" подробно описывается конструкция виманов, их способы взлета и приземления, всевозможные направления движения. Виманы могли двигаться горизонтально, вертикально, изменять ось своего вращения, могли моментально трансформироваться и менять свои размеры, модифицировать свою форму, и полностью зависать на одном месте в воздушном пространстве.
В древнеиндийском трактате указывалось, что виманы имели парные колеса и были оснащены турбореактивными двигателями, работающими на биодизеле. Крыло вимана работало на электрическом приводе и напоминало строение современного вертолета. В конструкции аппарата использовался управляемый вектор тяги в боковых двигателях, что давало возможности соплам разворачиваться в любом направлении. Такая технология на основе метода изменения геометрии крыла (т. е. его складывание) давала возможность на треть увеличить радиус действия машины.
Неужели десятки тысячелетий тому назад люди уже знали о подобных технологиях работы двигателя внутреннего сгорания, реактивной тяге и оптимальной конструкции крыла воздухолета, описанных в строении виманов? Ещё в древнейших санскритских текстах "Самарангана Сутрадхаре" подробно даны инструкции построения подобного мифического вимана с ртутным двигателем. Про колесницы богов древности стало известно не только из индии. Множество античных описаний воздухоплавательных машин существует.
В Персии английским археологом Генри роулинсоном в 1935 году был обнаружен на мраморной скале бехистун огромный барельеф с изображением в самой верхней его части древнего божества персов ахурамазда на каком-то неизвестном летательном аппарате, а ниже был рельеф царя Дарья I с пленниками. Этот исторический памятник относится приблизительно к 523 году до нашей эры.
Исследования показали, что во всех летописях, описывающих славяно - арийских богов и богинь, обязательно упоминается их личный вайтман или вайтмар, который соответствует духовному уровню и индивидуальным возможностям божества. В соответствии с летописными источниками подобные небесные судна представляли собой биологических роботов, которые имели определенно развитую степень осознания. Эти аппараты имели возможность перемещать древних славяно - арийских богов не только внутри одного какого-нибудь мира, к примеру, нави, слави или яви, но и могли переносить их между мирами. При переходе из одного мира в другой корабли принимали различные формы и начинали обладать абсолютно противоположными свойствами, в зависимости от цели выполнения своей миссии. К примеру, к землянам бог вышень всегда прибывал на воздушном вайтмане в форме гигантского орла, а божество сварог (аналог индусского брахмы) прилетал на вайтмаре, имеющем красивую лебединую форму.
В древнем тибете виманы описывали как летающие раковины или жемчужины, которые спускались с небес к водоемам и поднимали водяные вихри. Причем в тибетской книге мертвых "Бардо Тодол" говорится о громком шуме, который издавали воздухолеты. Из этих воздушных кораблей выходили наставники людей.
В древней истории описаны и небесные спарки - круглые тела с крыльями. В 6-м веке до нашей эры в южной Мексике на крышке саркофага покоящегося императора пакаля великого, который правил городом индейцев Майя - древним паленке, нанесена резьба с изображением очень продвинутых знаний об устройстве кабины космического шатла. Индейцы точно передали все детали управления и рычаги в руках пакаля внутри космической капсулы, и даже показали вырывающийся из сопел огонь. Кто же строил такие аппараты, и куда они потом исчезли?
Во всех исторических материалах описывается, что даже между небесными божествами шли бесконечные войны. Города и земли обращались в пепел в ходе этой жестокой борьбы, а тем более летательные устройства и орудия небожителей. Однако ценные знания все-таки каким-то тайным образом дошли до настоящих дней и влились в современную аэронавтику, математику, инженерию.
Целый космический необъятный мир открыт для исследования и получения новых знаний, предназначенных развивать всё человечество. Люди просто обязаны учиться не только на исторических примерах, но и на своих уже допущенных оплошностях на планете земля, и во что бы то ни стало сберечь мирный космос.

Древние крылья - виманы. 01