Древние китайские учёные знанием алхимии обладали.

13.11.2015 в 17:29

Ezomir.

Современным людям трудно понять достижения древнего Китая с точки зрения современной науки. Но еще в прошлом столетии были различные научные школы с разным пониманием самого основного состава веществ. Я раньше лао цзы и конфуций цитировал. С точки зрения современных учёных, ссылаться на этих двух философов как на физиков - просто ненаучно.

Древние китайские учёные знанием алхимии обладали.
Их теории показывали изменения в веществах на различных уровнях. Для современных людей невероятно, что, не имея научного оборудования или какой-либо аппаратуры, эти древние философы обнаружили существование протонов, нейтронов и электронов в пределах атома, а также тот факт, что все вещества, независимо от их форм, состоят из атомов. Без использования ускорителей частиц эти древние китайские философы даже знали о существовании веществ на микроскопических уровнях в различных пространствах. Основная задача современных учёных - определить самую основную частицу, составляющую любое вещество во вселенной, и процесс формирования этого вещества. С этим знанием учёные будут в состоянии понять древнюю загадку - что значит быть творцом, и будут способны создавать различные вещества и превращать даже камень в золото.

Алхимия - не мечта. Древние китайские учёные знанием алхимии обладали. Согласно древней китайской даосской практике, можно создать дань (скопление в теле совершенствующегося энергии из других пространств. Как только дань сформирован, он имеет способность превращать любое материальное вещество в золото или серебро.
Дань может также преобразовать физическое тело и тела в других пространствах, тем самым продвигая совершенствующегося к превышению времени и пространства, и даёт возможность подняться на более высокие уровни совершенствования. Таким образом, "Выработка Дань" - и есть алхимия.

Трудно определить время зарождения китайской алхимии, исследуя исторические документы. Согласно древним даосским отчётам, алхимия впервые встречается во времена Хуан ди (легендарного желтого императора) и Лао цзы. Однако Хуан ди и Лао цзы жили в различные исторические периоды, которые разделены сотнями лет. Самое логическое объяснение состоит в том, что алхимия развивалась наряду с китайской культурой и поэтому стала её частью.

Хуан ди и лао цзы были мастерами алхимии. Легенда гласит, что Хуан ди дали девять даней в качестве подарка во время посещения тай Ий. После того, как человек употреблял дань, его руки становились такими же красными, как дань. Когда человек мыл руки в реке, река тоже становилась красной. Позже хуань ди постиг тайны алхимии и приготовлял дань в печи.

Хуан ди взлетел на небеса на спине дракона после того, как был выработан дань 1 . согласно главе фэн чан книги "Си Ма Цзян", алхимики поощряли феодалов искать дань в целях обретения вечной жизни и молодости, начиная со времени правления императора цзивеи сюаня в период враждующих государств. Позже, во время правления первого императора династии цинь, даос по имени Сю фу попросил у императора разрешение искать дань за границей. Это первые официальные документы об алхимии в китайской истории.

Алхимия большое влияние во время династии хань имела. Император Ву лиу че был очень увлечён алхимией. В течение того же периода у короля хуэй нэна в гостях находилась большая группа даосов. Они много книг об алхимии написали. К сожалению, все книги были утеряны, за исключением двадцати одного тома "Хуанди нэй Цзин". В конце периода западной династии хань, уан Мань, узурпировавший трон, также был сторонником алхимии. В течение периода трёх королевств, в конце династии хань, Цао Цао и его сын содержали группу алхимиков, среди которых зуо Ци, Ган Ши и уань хепинь были самыми известными.

В конце династии хань (приблизительно 2 год нашей эры) уэй боянь, уроженец страны Ву или сегодняшней шанью в провинции чжэцзян, написал "Ссылки и Комментарии к"книге перемен", самый ранний учебник по алхимии. Поскольку в этой книге есть много теорий и экспериментов, то естественно, она была хорошим справочником для более поздних поколений. Легенда гласит, что уэй боянь повёл трёх своих учеников в горы совершенствоваться. Выработав дань, сначала он дал попробовать собаке. Но собака умерла вскоре. Тогда боянь съел дань и также умер. После этого один из трёх учеников тоже съел дань. Увидев, что мастер умер, другие два ученика вздохнули и сказали: "цель изготовления дань состоит в том, чтобы обрести бессмертие. Какой смысл в том, чтобы съесть дань и умереть? Эти два ученика ушли. Как только они ушли, уэй боянь немедленно встал и положил настоящий дань в рот ученику и собаке. Ученик и собака сразу же пробудились. Таким образом, они стали бессмертными, и начали совершенствование в дао 2.

Эта легенда говорит о том, что необходимые стандарты для синьсин (природа ума/сердца; моральный уровень) среди учёных древнего Китая были очень высоки. Требования к уровню морали были намного выше, чем требования к интеллекту и знаниям. Именно эта черта древнюю китайскую науку от современной отличает. Истина вселенной проявляется по-разному различных уровней. Невозможно иметь доступ к истине вселенной, через методы более низких уровней. Поэтому принцип "Сначала Вера - Потом Видение" - является другой важной особенностью древней китайской науки. "Сначала Вера - Потом Видение" означает, что те, кто ищут правду вселенной, должны отказаться от всех своих обычных взглядов, прежде чем они смогут увидеть истину. Но они не должны иметь стремление увидеть её.

Эйнштейн верил, что вселенная упорядочена и находится в гармонии, что она создана богом и что существуют существа более высокого уровня. Внимание! Только в том случае, если Эйнштейн представляет современную науку, возможно, мы можем сделать вывод: "Вера Предшествует Видению" - должно быть основой науки. И древняя, и современная наука имеют одно общее требование в этом отношении. Это вопрос, который призывает современных учёных к глубокому размышлению: "во что же, спрашивается, верят современные учёные? Ге Хунь издал книгу "Бао Пу Зи" в период династии цзин. Эта книга из двух частей состоит. В ней содержится большая информация о функциях трав, алхимии, истории о божестве и совершенствовании, и законы изменений всего на земле. Согласно Ге хуню, его дедушка Ге сянвень, был учеником зуо Ци, который передал ему многочисленные тома священных писаний алхимии. Позже Жень сиюан, ученик Ге сянвеня, передал тайны алхимии Ге хуню, внуку Ге сянвеня. Ге Хунь назвал себя бао Пу зи. Ге Хунь был безразличен к славе и богатству. Он старательно учился, несмотря на трудные семейные обстоятельства. Он читал много классических книг и как ученик Жень сиюаня, получил тайны к бессмертию. Он стал отшельником на горе Луо фу в провинции гуандунь, где совершенствовался в дao. Он постоянно писал книги о дао и скончался, сидя в позе медитации. Цвет его лица был розовым, а его тело было мягким, как у живого человека. Когда люди переместили его тело в гроб, они обнаружили, что он весил совсем немного, как одежда. Это - то, что называют "Оставить Тело, Чтобы Стать Бессмертным".

В главе хуань бай в "Бао Пу Зи" говорится: "перемены - норма природы; поэтому Вера в то, что золото и серебро не могут быть преобразованы во что-то другое, это - ограниченное мышление". Древние китайские алхимики утверждали, что золото и серебро могут быть преобразованы из других веществ. Это так называемое преобразование элементов в современной теории высокоэнергетической физики. Однако даже с современными, точными и большими ускорителями частиц, которые способны к преобразованию некоторых химических элементов в другие элементы, это звучит как сказка из "Тысячи и Одной Ночи". Используя сегодняшнюю технологию, увидеть это явление невозможно. Именно по этой причине, алхимия расценивается современными учёными, как нелепость и антинаучное явление.

Фактически, многие последние научные открытия показали, что большое количество существ на земле имеют "Алхимические Сверхспособности" внутри себя. Например, куры, которым не дают пищи, содержащей кальций, продолжают нести яйца, скорлупа которых содержит кальций. Семена, которые выращивают в дистиллированной воде, содержат больше калия, фосфора, магния, кальция и серы, чем до того, как их поместили в дистиллированную воду. Эти эксперименты демонстрируют, что все существа на земле имеют алхимические способности 3 . эти явления могли бы подтвердить тот факт, что древние китайские учёные, вероятно, были намного более продвинуты в понимании законов изменений во вселенной. Очевидно, алхимия - больше, чем только понимание веществ на поверхностном уровне. Она напрямую силу жизни исследует.