Цивилизация, существовавшая задолго до древнего Египта.

13.04.2021 в 00:30

Международная группа исследователей наткнулась в ливийской пустыне на захоронения цивилизации, существовавшей задолго до древнего Египта.
Все найденные артефакты датированы 9300-4000 годами до нашей эры и говорят о вполне развитом обществе тех времен. По захоронениям ученые определили, что для этой цивилизации характерно создание мегалитических построек, похожих на стоунхендж и разведение домашнего скота.

Цивилизация, существовавшая задолго до древнего Египта.
В период 2001-2003 годы ученые обнаружили три кладбища и артефакты, которые включали в себя украшения из морских раковин и камней, а также глиняную посуду. Ученые отметили, что у людей того периода был высокий рост, высокая продолжительность жизни (до 50 лет) и низкая детская смертность.
В 2009-2016 годах археологи обнаружили два кладбища с относительно небольшим количеством артефактов. По словам ученых, эти люди были невысокого роста, имели малую продолжительность жизни и высокую детскую смертность.

Цивилизация, существовавшая задолго до древнего Египта. 01
Археологи сделали заключение, что первое обнаруженное место было предназначено для людей высокого сословия, а второе - более низкого. Выяснилось также, что для представителей этой цивилизации многоженство было очень распространенным явлением. Например, соотношение полов было на одного мужчину три женщины.
Кроме этого, на одном из кладбищ была обнаружена отдельная территория для захоронения детей в возрасте до трех лет, вероятно потому, что с трех лет дети считались уже такими же людьми, как и прочие. Ученые нашли подтверждение уважительного отношения к предыдущему поколению, так как некоторые останки пытались восстановить во время повторного захоронения. По мнению ученых, эти факты говорят о более высоком уровне развития того общества, отличающегося от обычных скотоводов.

Цивилизация, существовавшая задолго до древнего Египта. 02