"Чужие" молчат, потому что мертвы, выяснили астробиологи.

26.01.2016 в 22:33

( Наука@Science_Newworld).

Жизнь на внесолнечных планетах, вероятно, является кратковременным в космических масштабах событием и очень быстро исчезает с лица планеты, говорят астробиологи из австралийского национального университета (Australian National University, ANU.

Чужие молчат, потому что мертвы, выяснили астробиологи.
В новом исследовании, целью которого было выяснить, какими путями жизнь могла развиваться на других планетах, ученые установили, что гипотетическая зародившаяся жизнь вымирает с высокой вероятностью из-за процессов резкого спонтанного нагрева или охлаждения поверхности родительской планеты.

"Вселенная богата потенциально обитаемыми планетами, поэтому многие ученые считают, что в ней должны присутствовать живые организмы внеземного происхождения, - сказал доктор Адитья чопра из школы наук о земле ANU, главный автор новой работы. Ранняя жизнь хрупка, и поэтому мы считаем, что вероятность её эволюции до уровня, который обеспечил бы ей способность выжить в этих изменяющихся условиях, очень низкая".

Как утверждает доктор чопра, его новая гипотеза, неофициально именуемая гипотезой "Бутылочного Горлышка Геи" (Gaian Bottleneck), позволяет разрешить давно стоящую перед наукой проблему. "Загадка, Состоящая в том, что мы до сих пор не Находим во Вселенной Признаки Иных Цивилизаций, Может Быть в Значительно Меньшей Степени Связана с Вероятностью Зарождения Новой Жизни, или Даже Разумной Жизни, а Вместо Этого Находиться в Тесной Зависимости от Вероятности Возникновения Циклов Биологического Регулирования или Циклов Обратной Связи на Поверхностях Планет".