Наука для всех простыми словами

Самый лучший сайт c познавательной информацией.

Что такое сакральный звук?

12.09.2022 в 12:53

В древних мистических школах Индии, тибета, Египта, Греции, Рима преподавалась наука о звуке. Практически каждая аборигенная культура людей до сих пор сонастроена с энергией звука.
Это связано с тем, как звук влияет на всё живое и неживое:
1 звук может разрушить, а может исцелить.
2. звук способствует изменению физического состояния. Он может сделать предмет легче лёгкого, а может придать огромную тяжесть перу.
Что такое сакральный звук?
3. звук может одухотворить сознание, а может способствовать деградации.
Огромную силу звуку придаёт также намерение, с которым оно произносится. В зависимости от этого, одна и та же мантра или молитва может помочь человеку, а может принести ему вред. Это объясняет тот факт, почему в настоящее время мантры не имеют такой силы, как в древние времена, когда чистота сознания людей была намного выше.


Однако, даже сейчас, общаясь с высшим я, с богом, произнося молитвы (особенно в местах силы, храмах), человек может почувствовать, как в него проникает божественная энергия, раскрывающая полностью сознание и повергающая в экстаз. Этот эффект усиливается, когда молитвы произносятся или поются сразу группой людей. Такое совместное воспевание, совместная молитва может изменить сознание всей планеты. Для этого достаточно даже 1% людей.
К сакральным звукам относится и сакральная геометрия, которая отображает графически звук. А поэтому сюда относится и письменность. По преданию буквы корана сыпались на пророка Мухаммеда с неба. Таким образом он смог составить коран. Иероглифическая, руническая письменность вызывает у людей ощущение прикосновения к чему-то таинственному.
В особый ряд сакральных звуков хочется поставить музыку, которая сама по себе несёт в себе загадку. Ведь именно благодаря напевам, человек глубже воспринимает слово, нежели через простую речь. Музыка воздействует на человека особым образом, проникая в самую глубь, затрагивая сознание, подсознание, душу, устанавливая связь с божественным. Недаром мантры не читают, а поют. В храмах можно услышать прекрасное песнопение церковного хора под звуки органа или других музыкальных инструментов, которое заставляет остановиться и буквально притягивает магнитом. В этот момент прекращается поток мыслей, все проблемы, суета уходят на второй план, человек остаётся один на один с богом. Человек может услышать, как у него начинает "Петь Душа".

Музыка - это способ символического мышления, однако именно музыка способна создать порядок из хаоса. Она позволяет человеку вернуться в его первоначальное состояние. В суфизме слушатель музыки считается духовным искателем, а музыка - проводником к божественной любви, важным фактором личностной трансформации. Музыка - важный фактор духовного развития и в то же время человек сам является божественной музыкой.
Поэтому очень важно научиться слушать звуки, внимательно присматриваться к словам, на которых мы говорим, даже не придавая им значение. Внимательное слушание откроет перед человеком истину, к которой он так стремится. И важно научиться правильно использовать звуки, чтобы не причинять ими себе или другим вред, а использовать на созидание. Недаром, в ведах говорится, что на кончике языка сквернослова поселяется бог смерти ямараджа, а на кончике языка того, кто искренне восхваляет, поселяется богиня процветания Лакшми Деви.
Современные ученые, которые исследовали методы воздействия шаманов пришли к интересному выводу: частота ударов бубна африканских шаманов, как правило, равна 4 ударам в секунду, а эта частота является не чем иным как дельта - ритмом, который воздействует в первую очередь на гипофиз, а затем и на остальные участки коры головного мозга и позволяет человеку войти в трансовое состояние в котором возможно снятие многих психологических и физиологических блоков. Как ни парадоксально это звучит, но современные аудиотехнологии воздействия на сознание во многом схожи с методиками, которые использовали шаманы, , внимание, только в отличие от шаманов они строятся на научных клинических исследованиях, которые позволяют точно определить воздействие той или иной частоты на организм.

Ранние христиане также о целительной силе звука знали. В первом тысячелетии нашей эры, когда медицина как таковая находилась в зачаточном состоянии больных (а их тогда называли расслабленными) лечили при помощи соборования и это было, практически, единственным способом поставить человека на ноги. При соборовании использовались церковные гимны и псалмы, которые исполняли над больным, в которых тогда еще на подсознательном уровне использовались восстанавливающие здоровье частоты.
В христианских церквях, как в католических так и православных также использовались акустические технологии, которые оказывали очень сильное воздействие, так например голоса певчих клироса подбирались таким образом, чтобы возникало небольшое, всего в несколько герц, различие тональностей между правым и левым клиросом, которое усиливала акустика храма и стоящие в центре храма или собора люди испытывали практически неземные состояния, это достигалось именно при помощи частотного воздействия, которое по сути было ни чем иным как бинауральным ритмом, реализованном при помощи специальной акустики храма. Строители христианских церквей несомненно были посвящены в тайны воздействия звука на сознание, современная наука нашла этому множество подтверждений.

Как еще объяснить тот факт, что как правило древние храмы резонировали на частоте 110-111 гц, а как известно из современных исследований, эта частота оказывает крайне благоприятное, оздоравливающее и даже омолаживающее воздействие на наш организм. Вне всякого сомнения древние зодчие знали о существовании этой частоты и ее воздействии, и не просто знали, но еще и умели воплотить этот резонанс в камне.
Но христиане не были первооткрывателями - о лечебных свойствах звука знали еще древние египтяне, ведь именно из Египта пришли к нам частоты сольфеджио (иначе называемые частотами вознесения.
В западной музыке, ноты, как правило, настроены на 440 гц, однако их настройка на 432 гц может придать музыке большую гармонию, с естественным резонансом земли и остальной частью вселенной.
Частота 432 гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с вселенной.
Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 гц. В древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 гц.