Артефакты истории. Загадочный "Аюдский Топорик".

19.08.2016 в 19:57

Ezomir.

Обнаружение этого загадочного артефакта, не вписывающегося в официальную версию истории произошло на территории Румынии в 1974 году. Во время работы в песчаном карьере, расположенном на берегу реки марош в двух километрах от города Аюд были обнаружены на глубине десяти метров три древних предмета. Два из них оказались костями давно вымерших мастодонтов, а вот третий, по форме напоминавший топорик, был изготовлен из металла.
Артефакты истории.  Загадочный Аюдский Топорик.
Найденный "Топорик" из-за места обнаружения окрестили "аюдским" и отправили для исследования в клуж - напокский археологический институт. Размеры этого артефакта составляли 20, 1 см в длину, 12, 7 см в ширину и 7 см в высоту. Вес топорика составлял 2, 3 кг. В объекте явно машинным способом были высверлены два отверстия различного диаметра, которые располагались под прямым углом друг к другу.
В более крупном отверстии имелась овальная деформация в самой нижней части. На верхней и боковых поверхностях остались отметины от тяжелых ударов. После внимательного анализа внешних особенностей этого артефакта, ученые высказали предположение, что он является частью какого-то технического устройства.

Артефакты истории.  Загадочный Аюдский Топорик. 01
Затем в институте исследований и защиты нежелезистых руд, был сделан анализ металла, из которого изготовлен этот предмет. Результаты анализа весьма озадачили ученых: "Топорик" оказался изготовленным из достаточно сложного металлического сплава аллюминия (89%) с еще одиннадцатью другими элементами, среди которых оказались медь, кремний, цинк, свинец, олово, цирконий, кадмий, никель, кобальт, висмут и серебро. Также в очень небольших количествах в артефакте были обнаружены следы галлия.
Обычно аллюминий из-за взаимодействия с воздухом покрывается очень тонким слоем окиси. На найденном артефакте этот слой оказался толщиной более миллиметра, что весьма озадачило ученых, проводивших анализы. Однако, они предположили, что такая толщина окисной пленки образуется при возрасте предмета более ста тысяч лет. Затруднение и идентификация этого предмета вызвало.

Артефакты истории.  Загадочный Аюдский Топорик. 02
Так, никто из приглашенных специалистов (археологов, палеонтологов, инженеров) не смог опознать его или установить какое-нибудь сходство с известными деталями механизмов и машин. Однако, один авиационный инженер выдвинул интересныю гипотезу, заметив, что "Аюдский Топорик" похож на посадочную ногу - опору малогабаритного космического аппарата, предназначенную для осуществления мягкой посадки на грунт.

Артефакты истории.  Загадочный Аюдский Топорик. 03
В пользу этого свидетельствовали форма объекта, а также выполненные в нем отверстия, которые, вероятно, являются точками крепления для ног - опор спускаемого аппарата. К тому же аллюминий из-за своего веса и в наши дни активно используется в авиастроении и космической отрасли. Но кто мог изготовить нечто подобное больше сотни тысяч лет назад?

Артефакты истории.  Загадочный Аюдский Топорик. 04
А ведь легенды и мифы говорят о том, что многие тысячи лет назад на нашей планете существовали высокоразвитые цивилизации, уровня развития которых мы еще не достигли. В пользу этого свидетельствуют и многочисленные артефакты, обнаруженные в различных точках земли, часть из которых изготовлена по неведомым нам технологиям.

Артефакты истории.  Загадочный Аюдский Топорик. 05