"Внеземная Жизнь Будет Обнаружена Через 10-15 лет".

10.06.2017 в 16:52

Такой прогноз дал профессор астрономии из аризонского университета Крис импей. Начинать поиски следует в солнечной системе, однако стоит приготовиться к тому, что инопланетная жизнь может не соответствовать нашим ожиданиям.

В интервью Futurism астроном Крис импей предположил, что ученые обнаружат первые признаки внеземной жизни через 10-15 лет. Однако столкновения с высшим разумом ждать не следует. Импей уверен, что в космосе удастся найти только следы микробной жизни.
Внеземная Жизнь Будет Обнаружена Через 10-15 лет.
Наиболее вероятными очагами инопланетной жизни импей считает объекты в солнечной системе - именно с них следует начинать поиски. В первую очередь, ученым стоит обратить внимание на Европу - покрытый льдом спутник Юпитера.

На марсе, по мнению ученого, найти жизнь будет крайне сложно, так как она, вероятнее всего, скрывается под поверхностью. Более того, жизнь на красной планете могла существовать когда-то в прошлом, а сейчас можно найти лишь следы ее пребывания. Недавно группа ученых изучила образцы горных пород, собранных марсоходом Curiosity в марсианском кратере Гейл, который когда-то был заполнен теплой водой. Исследователи предположили, что подходящие для жизни условия длились на марсе около 700 миллионов лет и завершились 3, 1 миллиарда лет назад.

За пределами солнечной системы астрономы и физики исследуют экзопланеты земного типа. Импей считает, что главным объектом исследований должна стать атмосфера этих планет, а не их поверхность. Со временем технологии позволят выявлять наличие таких биомаркеров, как кислород и метан, которые указывают на возможность микробной жизни.

По мнению астронома, у человечества никогда прежде не было таких инструментов для исследования космоса, как сейчас. "Любой Сегодняшний Эксперимент Проекта Seti Превосходит все Остальные Аналогичные Эксперименты Вместе Взятые", - уверен Крис импей.

Многие эксперты пытаются найти объяснение парадоксу ферми и связанными с ним многолетним безуспешным поискам инопланетных цивилизаций. Астроном проекта Seti Сет Шостак полагает, что инопланетяне могут оказаться не микробами и не человекоподобными существами, а роботами. По этой причине ученым следует искать в космосе не следы внеземной жизни, а следы внеземных технологий.

Международная группа ученых предполагает, что продвинутые внеземные цивилизации добровольно перешли в состояние спячки, ожидая, когда вселенная охладится. Впрочем, есть вероятность, что инопланетяне уже среди нас, просто мы об этом не знаем. Так считают основатель аэрокосмической компании Bigelow Aerospace Роберт бигелоу и предприниматель Юрий мильнер.

Источник: Hightech. fm новости_науки@Science_Newworld.