Профессор нажип валитов существование бога доказал.

07.05.2016 в 15:52

Ezomir.

Скорость взаимодействия электромагнитных и гравитационных полей превышает скорость света в 900 млн раз.
Сначала я бытие бога формулами доказал. А потом открыл его в своем сердце.

Професор башкирского госуниверситета нажип валитов прежде был весьма далек от богословия.
Он химик с мировым именем, член нью-йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.

Монография профессора валитова "Вакуумные Колебания при Химическом Возбуждении Атомов, Молекул и Хаотичность Силовых Линий Электромагнитного и Гравитационного Поля", выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор валитов доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.

- Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, - рассказывает о своем открытии профессор валитов. - Это триста тысяч километров в секунду. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно.
Я обосновал это теоретически и подтвердил экспериментально. А потом поразился - ведь это говорит о существовании во вселенной какой-то единой высшей силы! Ведь, по сути, все связано со всем. Но глобальных философских выводов в монографии делать не стал. Счел, что моя книга и без того - бунт в академической науке. Валитов получил конверт из Ватикана и не поверил своим глазам. Нажип Хатмуллович не предполагал, что в ведомстве папы римского интересуются химией и физикой. А когда перевел текст, то удивился еще больше.

Профессор валитов почувствовал себя несколько неуютно: задал задачку самому папе римскому! Представил, каково было католическим епископам понять четыреста страниц формул и графиков! И теперь за валитова, человека, который прежде числил себя материалистом и считал, что там, где начинается религия, кончается наука, молится сам папа римский! Нажип Хатмуллович взял письмо из Ватикана и отправился к верховному муфтию России. Подарил ему свою книгу, рассказал о ее сути.

Талгат таджутдин ухватил главную мысль сразу:
- В коране сказано: "Аллах Всякой Вещи Свидетель". Вы же с точки зрения науки доказали, что это так. Профессор осторожно спросил муфтия, как следует относиться к молитвам папы римского:
- По происхождению я мусульманин, мой дед в Мекку ходил. Муфтий успокоил:
- Бог один для всех. И я за вас тоже помолюсь! Профессор валитов перечитал коран, изучил библию, проштудировал тору. И удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия.

- В священных книгах основных мирских религий, - говорит профессор валитов, - написано, что бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые - атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то господь бог, если он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки вселенной.

- Значит, бог знает каждую нашу мысль?
- Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее господом, аллахом, мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.

Я пришел к выводу, что библия, коран и тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины в мои расчеты укладываются. И, значит, в этих формулах нет ничего нового. Только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад.

Коллеги подсчитали:
Теория профессора валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение валитова о том, что "в Равновесных Обратимых Процессах Время Может Превращаться в Массу и Энергию, а Затем Претерпевать Обратный Процесс". Значит, воскрешение мертвых, на что указывают все священные книги, возможно! Валитов вновь свои расчеты проверил. И не нашел ошибок. Потом предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик ран Андрей трофимук прислал восторженный отзыв на монографию коллеги. Самое парадоксальное, что на теоретических выводах профессора валитова о мгновенности взаимодействия базируются семнадцать внедренных им промышленных процессов в химическом производстве. В том числе производство лучшего в мире ракетного топлива.

Коллеги из Канады пригласили нажипа Хатмулловича выступить нынешней осенью с докладом на международном конгрессе химиков.

Отклики на его труды от религиозных и государственных деятелей посыпались. Свою благодарность валитову за доказательство истин корана прислал король саудовской Аравии Фахд.

Сейчас профессор валитов считает себя верующим человеком:
- Сначала я доказал бытие бога формулами. А потом открыл его в своем сердце.

Коровы бывают множества цветов, но все дают молоко одного цвета. Смотри на знания как на молоко, а на различные учения как на коров.

(Упанишады - веды).
Валитов нажип.
Хатмуллович родился в 1936 г. профессор кафедры общей химической технологии и аналитической химии башгосуниверситета, доктор химических наук, академик нью-йоркской академии наук, член научного общества в США "Планетарное Общество".
Работал директором опытного завода ао "Салаватнефтеоргсинтез" (1970-1974), заместителем начальника объединения "башнефтехимзаводы" (1974-1976), главным инженером этого же объединения (1976-1987 г. ), профессор кафедры общей химической технологии и аналитической химии башгосуниверситета с 1987 г.
Профессор башкирского госуниверситета нажип валитов научно доказал существование всевидящего и всеслышащего бога. Суть его открытия в следующем: строгим языком формул профессор валитов доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.
Академик валитов создал абсолютно неожиданную научную теорию, опровергающую существовавший до ныне тезис о том, что скорость распространения информации не может быть выше скорости света, которая, как известно, не превышает 300 000 километров в секунду.
Информация распространяется (силовыми линиями злектромагнитного и гравитационного полей) практически мгновенно, доказывает научный труд Н. валитова, попавший в поле зрения Ватикана. И не случайно: монография "Вакуумные Колебания при Химическом Возбуждении Атомов, Молекул и Хаотичность Силовых Линий Электромагнитного и Гравитационного Поля" подтверждает правоту основ христианского учения о том, что господь бог всевидящ и может наказывать за содеянное мгновенно.
Профессор, неожиданно для себя, получил письмо из Ватикана, от папы римского:
"Дорогой профессор! Его преосвященство папа Иоанн Павел второй уверяет вас, что он посвящает вам свои молитвы, - пишет автору монографии нажипу Хатмулловичу валитову один из помощников и экспертов папы римского. - Он желает также, чтобы вы знали, что первосвященник ценит чувства, побудившие вас написать эту монографию. Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать вам нашу благодарность.
С наилучшими пожеланиями, искренне ваш монсиньор Педро Лопес куинтана".
Профессор нажип валитов выразил восхищение, насколько точно в текстах божественного откровения обозначена суть его научного открытия. Мысль материальна, уверен ученый, и ее можно мгновенно засечь из любой точки вселенной.
Научная монография валитова Н. Х. "вакуумные колебания …" с февраля 1998 года находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе 7 ведущих университетов США, 2-х ведущих университетов Англии, 2-х ведущих университетов Франции, токийском университете, 15-ти ведущих университетов и институтов Москвы и т. д. в этой монографии научно однозначно доказаны: 9 новых свойств искривленного пространства, 16 новых данных о строении атома, 16 новых уравнений единой теории электромагнитного и гравитационного поля, 16 новых законов, 14 новых свойств гравитационных сил в астрономии.
Научно популярная книга валитова Н. Х. "Научные Подтверждения Истин Корана, Библии и Торы" издана издательством "китап" в 1999 году в г. Уфе и находится у 26 глав государств, правительств, религиозных конфессий.