Нажип Валитов. Профессор нажип валитов существование бога доказал.

07.05.2016 в 15:52

Нажип Валитов. Профессор нажип валитов существование бога доказал.

Скорость взаимодействия электромагнитных и гравитационных полей превышает скорость света в 900 млн раз.
Сначала я бытие бога формулами доказал. А потом открыл его в своем сердце.

Професор башкирского госуниверситета нажип валитов прежде был весьма далек от богословия.
Он химик с мировым именем, член нью-йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.

Нажип Валитов. Профессор нажип валитов существование бога доказал.Монография профессора валитова "Вакуумные Колебания при Химическом Возбуждении Атомов, Молекул и Хаотичность Силовых Линий Электромагнитного и Гравитационного Поля", выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор валитов доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.

Нажип Валитов. Профессор нажип валитов существование бога доказал.- Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, - рассказывает о своем открытии профессор валитов. - Это триста тысяч километров в секунду. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно.
Я обосновал это теоретически и подтвердил экспериментально. А потом поразился - ведь это говорит о существовании во вселенной какой-то единой высшей силы! Ведь, по сути, все связано со всем. Но глобальных философских выводов в монографии делать не стал. Счел, что моя книга и без того - бунт в академической науке. Валитов получил конверт из Ватикана и не поверил своим глазам. Нажип Хатмуллович не предполагал, что в ведомстве папы римского интересуются химией и физикой. А когда перевел текст, то удивился еще больше.

Профессор валитов почувствовал себя несколько неуютно: задал задачку самому папе римскому! Представил, каково было католическим епископам понять четыреста страниц формул и графиков! И теперь за валитова, человека, который прежде числил себя материалистом и считал, что там, где начинается религия, кончается наука, молится сам папа римский! Нажип Хатмуллович взял письмо из Ватикана и отправился к верховному муфтию России. Подарил ему свою книгу, рассказал о ее сути.

Талгат таджутдин ухватил главную мысль сразу:
- В коране сказано: "Аллах Всякой Вещи Свидетель". Вы же с точки зрения науки доказали, что это так. Профессор осторожно спросил муфтия, как следует относиться к молитвам папы римского:
- По происхождению я мусульманин, мой дед в Мекку ходил. Муфтий успокоил:
- Бог один для всех. И я за вас тоже помолюсь! Профессор валитов перечитал коран, изучил библию, проштудировал тору. И удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия.

- В священных книгах основных мирских религий, - говорит профессор валитов, - написано, что бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые - атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то господь бог, если он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки вселенной.

- Значит, бог знает каждую нашу мысль?
- Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее господом, аллахом, мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.

Я пришел к выводу, что библия, коран и тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины в мои расчеты укладываются. И, значит, в этих формулах нет ничего нового. Только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад.

Коллеги подсчитали:
Теория профессора валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение валитова о том, что "в Равновесных Обратимых Процессах Время Может Превращаться в Массу и Энергию, а Затем Претерпевать Обратный Процесс". Значит, воскрешение мертвых, на что указывают все священные книги, возможно! Валитов вновь свои расчеты проверил. И не нашел ошибок. Потом предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик ран Андрей трофимук прислал восторженный отзыв на монографию коллеги. Самое парадоксальное, что на теоретических выводах профессора валитова о мгновенности взаимодействия базируются семнадцать внедренных им промышленных процессов в химическом производстве. В том числе производство лучшего в мире ракетного топлива.

Коллеги из Канады пригласили нажипа Хатмулловича выступить нынешней осенью с докладом на международном конгрессе химиков.

Отклики на его труды от религиозных и государственных деятелей посыпались. Свою благодарность валитову за доказательство истин корана прислал король саудовской Аравии Фахд.

Сейчас профессор валитов считает себя верующим человеком:
- Сначала я доказал бытие бога формулами. А потом открыл его в своем сердце.

Коровы бывают множества цветов, но все дают молоко одного цвета. Смотри на знания как на молоко, а на различные учения как на коров.

(Упанишады - веды).
Валитов нажип.
Хатмуллович родился в 1936 г. профессор кафедры общей химической технологии и аналитической химии башгосуниверситета, доктор химических наук, академик нью-йоркской академии наук, член научного общества в США "Планетарное Общество".
Работал директором опытного завода ао "Салаватнефтеоргсинтез" (1970-1974), заместителем начальника объединения "башнефтехимзаводы" (1974-1976), главным инженером этого же объединения (1976-1987 г. ), профессор кафедры общей химической технологии и аналитической химии башгосуниверситета с 1987 г.
Профессор башкирского госуниверситета нажип валитов научно доказал существование всевидящего и всеслышащего бога. Суть его открытия в следующем: строгим языком формул профессор валитов доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.
Академик валитов создал абсолютно неожиданную научную теорию, опровергающую существовавший до ныне тезис о том, что скорость распространения информации не может быть выше скорости света, которая, как известно, не превышает 300 000 километров в секунду.
Информация распространяется (силовыми линиями злектромагнитного и гравитационного полей) практически мгновенно, доказывает научный труд Н. валитова, попавший в поле зрения Ватикана. И не случайно: монография "Вакуумные Колебания при Химическом Возбуждении Атомов, Молекул и Хаотичность Силовых Линий Электромагнитного и Гравитационного Поля" подтверждает правоту основ христианского учения о том, что господь бог всевидящ и может наказывать за содеянное мгновенно.
Профессор, неожиданно для себя, получил письмо из Ватикана, от папы римского:
"Дорогой профессор! Его преосвященство папа Иоанн Павел второй уверяет вас, что он посвящает вам свои молитвы, - пишет автору монографии нажипу Хатмулловичу валитову один из помощников и экспертов папы римского. - Он желает также, чтобы вы знали, что первосвященник ценит чувства, побудившие вас написать эту монографию. Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать вам нашу благодарность.
С наилучшими пожеланиями, искренне ваш монсиньор Педро Лопес куинтана".
Профессор нажип валитов выразил восхищение, насколько точно в текстах божественного откровения обозначена суть его научного открытия. Мысль материальна, уверен ученый, и ее можно мгновенно засечь из любой точки вселенной.
Научная монография валитова Н. Х. "вакуумные колебания …" с февраля 1998 года находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе 7 ведущих университетов США, 2-х ведущих университетов Англии, 2-х ведущих университетов Франции, токийском университете, 15-ти ведущих университетов и институтов Москвы и т. д. в этой монографии научно однозначно доказаны: 9 новых свойств искривленного пространства, 16 новых данных о строении атома, 16 новых уравнений единой теории электромагнитного и гравитационного поля, 16 новых законов, 14 новых свойств гравитационных сил в астрономии.
Научно популярная книга валитова Н. Х. "Научные Подтверждения Истин Корана, Библии и Торы" издана издательством "китап" в 1999 году в г. Уфе и находится у 26 глав государств, правительств, религиозных конфессий.

Нажип Валитов википедия. Профессор Нажип Валитов: я доказал существование Бога

Профессор Башкирского университета Нажип Валитов прежде был весьма далек от богословия. Он химик с мировым именем, всю жизнь занимался проблемами исключительно науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.

Монография профессора Валитова «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» произвела шок в научных кругах. С февраля 1998 года находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе 7 ведущих университетов США, 2-х ведущих университетов Англии, 2-х ведущих университетов Франции, Токийском Университете, 15-ти ведущих университетов и институтов Москвы и т. д.

Нажип Валитов википедия. Профессор Нажип Валитов: я доказал существование Бога

Строгим языком формул Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними. Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, — рассказывает о своем открытии профессор Валитов. — Это 300 тыс. км/сек. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Это было обосновано теоретически и подтверждено экспериментально.

А ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой Высшей силы! Ведь, по сути, все связано во всем.

Профессор Валитов, неожиданно для себя, получил письмо из Ватикана от самого Папы Римского, в котором говорится, что Его Святейшество посвящает Нажипу Валитову свои молитвы и очень ценит те чувства, которые сподвигли ученого написать эту монографию. Причем — заметьте! — «только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность» (конец цитаты).

Профессор перечитал Коран, Библию и Тору, и удивился, насколько они сходны, он выразил восхищение, насколько точно в текстах божественного Откровения обозначена суть его научного открытия. Мысль материальна, уверен ученый, и ее можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.

Я ДОКАЗАЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА

Профессор Башкирского университета Нажил Валитов прежде был весьма далек от богословия. Он химик с мировым именем, всю жизнь занимался проблемами исключительно науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.

Монография профессора Валитовапроизвела шок в научных кругах. С февраля 1998 года находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе 7 ведущих университетов США, 2-х ведущих университетов Англии, 2-х ведущих университетов Франции, Токийском Университете, 15-ти ведущих университетов и институтов Москвы и т. д. В этой монографии научно однозначно доказаны: 9 новых свойств искривленного пространства, 16 новых данных о строении атома, 16 новых уравнений единой теории электромагнитного и гравитационного поля, 16 новых законов, 14 новых свойств гравитационных сил в астрономии.

«Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, — рассказывает о своем открытии профессор Валитов. — Это 300 тыс. км/сек. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Это было обосновано теор етически и подтверждено экспериментально. А ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой высшей силы! Ведь, по сути, все связано во всем».

Мысль материальна , — уверен ученый,- и ее можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.

— В священных книгах основных мировых религий, — говорит профессор Валитов, — написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые-атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь Бог, если Он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком.

Я ДОКАЗАЛ  СУЩЕСТВОВАНИЕ  БОГА

Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки ( Законы Вселенной  ) . Значит Бог знает каждую нашу мысль?

Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.  Коллеги подсчитали: теория Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение профессора о том, что «в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс» . Значит воскрешение мертвых, на что указывают все священные книги, возможно!

Видео Профессор Нажип Валитов, я доказал существование Бога.

Нажип Валитов Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов. Профессор Нажип Валитов: Я Доказал Существование Бога

—  В священных книгах основных мировых религий , — говорит профессор Валитов, —  написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые-атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь Бог, если Он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком .

Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.

Значит Бог знает каждую нашу мысль? Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.

Коллеги подсчитали: теория Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение профессора о том, что «в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс». Значит воскрешение мертвых, на что указывают все священные писания, возможно!

Профессор предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отклик на монографию коллеги… Посыпались отклики на его труды от религиозных и государственных деятелей.

Сейчас профессор Валитов считает себя верующим человеком:

«Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своем сердце.»

P.S. Делитесь этой записью с друзьями!