Ученые Nasa: наше солнце рождает новые планеты.

11.05.2017 в 11:28

На солнце время от времени происходят мощные взрывы, но то что обнаружили ученые - удивит всех. Сотрудники американского аэрокосмического агентства наса, наше солнце продолжает рождать планеты. Этот фантастический процесс был замечен исследователями космоса еще в 2012 году, однако природу загадочных сгустков возле нашего светила тогда понять не удалось и вот на днях ученые Nasa обнародовали выводы, к которым они пришли в ходе многолетних исследований процесса новообразования планет солнцем
Ученые Nasa: наше солнце рождает новые планеты.. По мнению американских ученых, именно солнце рождает планеты, хотя ранее считалось, что они появляются в результате сгущающихся пылевых масс вокруг новообразованных звезд. Астрономы полагали, что именно так формируется любая планетарная система, которая в дальнейшем уже не претерпевает серьезных изменений.

Ученые Nasa: наше солнце рождает новые планеты. 01
Как оказалось, это далеко от истины, судя по всему, каждая звезда, в том числе и наше солнце, не только сама рождает планеты, но и продолжает этот процесс на протяжении всей своей многомиллиардной жизни. И сгустки возле светила, замеченные в 2012 году - не что иное как "Дети Солнца", новые планеты, которые постепенно отдаляются от своего родителя, остывают и становятся самостоятельными (почти самостоятельными, куда ж они без солнца.

Ученые Nasa: наше солнце рождает новые планеты. 02
Именно так и осуществляется процесс планетообразования, утверждают сотрудники Nasa, а потому любые планетарные системы, в том числе и солнечная, обновляются и самовосстанавливаются. По мере рождения новых планет, старые, надо полагать, отдаляются от солнца, в определенный момент на них зарождается биологическая жизнь, как на земле, потом, по мере отдаления и остывания планеты, эта жизнь умирает или переходит в какую-то новую стадию, уступая свое место более новой планете. Например, вполне возможно, что именно на этой новой стадии, не видимой для нас, существует жизнь на марсе, а мы по своей наивности хотим, чтобы вся вселенная была похожа на землю. С другой стороны, получается, что биологическая жизнь, подобная земной, зародится потом на Венере … если теория ученых наса подтвердится, то исследователей космоса ждет множество новых открытий в области планетообразования, да и в других областях постижения законов вселенной. Нынешнее открытие - это лишь еще одно подтверждение тому, что человечество находится в младенческом возрасте, а потому практически ничего не знает о том, как устроен мир вокруг него. Кстати, согласно эзотерическим знаниям, именно так и рождаются планеты, а на самих планетах в свою очередь - появляется жизнь. Получается, что ученые наса не открыли ничего нового, они только приблизили науку к постижению уже имеющихся тайных знаний, полученных человечеством непосредственно от высших сил, минуя эмпирический опыт - инструмент научного постижения законов вселенной. К сожалению (а может, и к лучшему), чистые знания не воспринимаются людьми, им обязательно нужно пройти через научное обоснование того или иного процесса, закона. Вот почему, мы, например, вроде уже и знаем о существовании параллельных миров, о бессмертии души человека и так далее, но с трудом верим во все это, поскольку тому нет научного подтверждения, эмпирического опыта, без которого человеческий разум не воспринимает даже вроде бы откровенных и простых истин.