Художники Nasa о своей работе рассказали.

22.12.2016 в 05:30

Представлениями о том, как выглядят экзопланеты, сверхновые и черные дыры, расположенные вдали от земли, человечество обязано иллюстраторам Роберту Херту и Тиму Пайлу, которые обеспечивают Nasa визуализацией сухих научных данных о космических объектах.

Херт и Пайл 12 лет провели в калифорнийском технологическом институте, в лаборатории реактивного движения Nasa. Они созданием иллюстраций к выпускам новостей американского космического агентства занимаются. Именно благодаря Херту и Пайлу мы имеем представление об экзопланетах, которые для астрофизиков являются лишь крошечным пикселем света, окруженным непроглядной чернотой космоса.

Художники отмечают, что готовят не просто иллюстрацию, но стараются создать произведение искусства, основываясь на данных спектроскопии. У работы Херта и Пайла есть один недостаток: максимально реалистичные рисунки вводят обывателей в заблуждение, будто это реальные фотографии черных дыр и далеких звезд.

Специфика деятельности Пайла и Херта предполагает, что они одними из первых узнают о новых космических открытиях. Процесс создания изображения всегда одинаковый: иллюстраторы получают краткую информацию об исследовании и его результатах и разрабатывают идею оформления. Затем они связываются с астрофизиками, выясняют детали и подтверждают свои наработки.

Нередко ученые понятия не имеют, что их открытие может собой представлять, а иногда при первом же обсуждении с художниками рассказывают, как тот или иной объект мог бы выглядеть.

После того как Херт и Пайл получают комментарий от ученых, они корректируют свои наработки и создают окончательное изображение. Пайл в основном занимается изображениями экзопланет, астероидов и звезд, а Херт - черными дырами и пространством вокруг них. Время от времени художники меняются местами, но , внимание, только в том случае, когда соображения одного из них о будущем рисунке объективно более выигрышное. Источник: Vesti. ru.