Зонд Nasa Cassini уже 13 лет находится на Сатурне.

03.07.2017 в 07:33

Кассини прибыл на орбиту вокруг кольцевой планеты в ночь на 30 июня 2004 года (1 июля по Гринвичу) после почти семилетнего путешествия по глубокому пространству.

Эта поездка, начавшаяся с запуска на ракете Titan IVB 15 октября 1997 года, охватывала в общей сложности 2, 2 миллиарда миль (3, 5 миллиарда километров), сказали представители наса, информирует News. Eizvestia. com.

Зонд Nasa Cassini уже 13 лет находится на Сатурне.
Примерно через шесть месяцев после прибытия в систему Сатурна конгруэнтный заправочный узел Гюйгенса отделился от материнского корабля кассини и направился к титану, самой большой луне в кольцевой планете. 14. Января 2015 года Гюйгенс снял первое в мире мягкое приземление на мир во внешней солнечной системе, а затем пропустил исходные изображения инопланетной поверхности титана назад на землю через кассини.

Зонд Nasa Cassini уже 13 лет находится на Сатурне. 01
Между тем, орбитал продолжал изучать Сатурн, его кольца и луны, делая ряд захватывающих открытий. Например, кассини обнаружил озера и моря жидких углеводородов на поверхности титана и пятнистые гейзеры водяного льда и другие материалы, взрывающиеся из южных областей другого спутника Сатурна, покрытого льдом энцелада.

Зонд Nasa Cassini уже 13 лет находится на Сатурне. 02
Наблюдения кассини позволили исследователям определить, что эта гейзерная вода поступает из большого подповерхностного океана с жидкой водой, которая может поддерживать жизнь. (Титан также может быть пригодным для жилья, хотя метеорологическая система на основе углеводородов большой луны, вероятно, гарантирует, что любые формы жизни там будут сильно отличаться от организмов на земле, говорят ученые.

Зонд Nasa Cassini уже 13 лет находится на Сатурне. 03
Кассини приближается к концу своей длинной дороги. В апреле зонд выполнил первый из 22 погружений между облаками Сатурна и самым внутренним кольцом планеты. Эта фаза "Grand Finale" завершится 15 сентября, когда кассини погрузится в густую атмосферу Сатурна в манеже самоубийства, предназначенном для того, чтобы зонд не загрязнил титан или энцелад микробами с земли.

Зонд Nasa Cassini уже 13 лет находится на Сатурне. 04
Миссия Cassini - Huygens стоимостью 3, 2 миллиарда долларов - совместные усилия с участием наса, европейского космического агентства и итальянского космического агентства.

Наука_и_космонавтика@Science_Newworld солнечная_система@Science_Newworld.