08.08.2016 в 18:33

Ezomir.

Жители океании носят днк неизвестного Вида человека.
Анализ геномов жителей Австралии и Океании указал на неизвестный вид Homo, с которыми предки современных людей скрещивались во время миграции из Африки в направлении тихого океана. Об открытии сообщается в журнале Nature Genetics, а коротко о нем 26 июля рассказывает New Scientist.

Жители океании носят днк неизвестного Вида человека.
Известно, что Homo Sapiens впервые вышли из Африки около 60 тысяч лет назад: часть двинулась в сторону Европы (через ближний Восток), а другие - вдоль побережья Азии. Ранее было известно, что по мере заселения континента люди скрещивались с двумя видами аборигенов - неандертальцами и денисовцами.
Однако, когда испанские ученые провели анализ геномов аборигенов Австралии, Папуа - новой Гвинеи и андаманских островов, они нашли там фрагменты днк, не соответствующие ни одному из известных видов гоминин. Отсутствуют эти последовательности днк и в геномах современных европейцев и китайцев. Следовательно, контакты с таинственными Homo шли в южной Азии и на островах Океании.
По мнению ученых, таинственные люди могли принадлежать к потомкам человека прямоходящего (Homo Erectus), который первый из Homo покинул пределы Африки. Однако прямых доказательств этому пока нет: останки Homo Erectus слишком стары, чтобы извлечь из них днк для сравнения.
Кроме того, не исключено, что с Homo Sapiens на юго-востоке Азии спаривалось множество неизвестных видов - реликтов эволюции, доживших до палеолита.