Величайшие космические открытия 2015 HD.

29.12.2015 в 15:53

( Космическое_кино@Science_Newworld).

Они глаза и уши человечества в открытом космосе, исследующие равнины марса, гейзеры спутника Сатурна - энцелада и сверкающие поверхности отдаленных звезд. Это космические спутники, автоматизированные исследователи, межхвездные аватары человечества. Они могут отправиться далеко и увидеть то, что мы не можем видеть с земли. Космические спутники снуют по всей солнечной системе и передают нам данные, которые меняют наше представление обо всем. В том случае, если мы смежем найти какие либо виды жизни в нашей галактике, это станет величайшим открытием в истории человечества. Спутники сталкиваются с ледяными кометами, фотографируют край вселенной и ищут планеты в других солнечных системах. Мы золотой век поисков переживаем.
И открытий землеподобных планет. Новое поколение автоматизированных исследователей пресматривает представление о галактике в целом, расскрывая секреты космических спутников.
Космический зонд автоматический космический аппарат для прямого изучения объектов солнечной системы и пространства между ними. Космические зонды проводят исследования планет, пролетая мимо них, двигаясь вокруг них по орбите, влетая в их атмосферу или достигая их поверхности. Прямые исследования далеких объектов с помощью приборов, установленных на космических зондах, дополняются наблюдениями с поверхности земли и ее искусственных спутников.
Автоматическая межпланетная станция (амс) - беспилотный космический аппарат, предназначенный для полёта в межпланетном космическом пространстве (не по геоцентрической орбите) с выполнением различных поставленных задач.