В США обнаружена устойчивая ко всем антибиотикам "Cупербактерия".

29.06.2016 в 10:52

( Наука@Science_Newworld).

Как сообщается, в соединенных штатах выявлена уникальная бактерия, на которую не действует ни один из известных антибиотиков.

У 49-летней жительницы штата пенсильвания была обнаружена инфекция мочеполовых путей. Попытки лечения оказались тщетны: ни один из известных препаратов - антибиотиков в данном случае не действовал
В США обнаружена устойчивая ко всем антибиотикам Cупербактерия.. Так что сотрудник федерального агентства Centers for Disease Control and Prevention Томас Фриден (Thomas Frieden) даже заявил о риске человечества "Оказаться в Постантибиотическом Мире".

Как выяснилось, у обнаруженной "Cупербактерии" есть плазмид - миниатюрный фрагмент днк, передающий гену MCR - 1 невосприимчивость к антибиотикам. В этом случае, например, становится неэффективным колистин. Мы отметим, что его используют в самых тяжелых случаях, когда другие антибиотики уже не могут помочь. Так что, можно сказать, речь идет о бактерии, которая действительно резистентна ко всем такого рода препаратам.

Напомним, ранее ученые уже предупреждали, что вскоре эффективность антибиотиков может сойти на нет. Это касается в том числе самых мощных "Антибиотиков Последней Надежды".