В Nasa рассказали о приближающихся к земле кометах.

14.05.2017 в 18:52

Ученые Nasa о приближающихся к земле кометах рассказали. В течение ближайшего года их можно будет рассмотреть при помощи обычных телескопов, сообщил келли Фаст, руководитель проекта по наблюдению за околоземными объектами.

Близ земли находятся 3 короткопериодических кометы - то есть те, которые меньше чем за 200 лет совершают оборот вокруг солнца. Речь идет об объектах "45 Р", "46P" и "41P".

В Nasa рассказали о приближающихся к земле кометах.
11 февраля к земле на расстоянии в 12 млн км приблизилась "45 Р". Наблюдали за кометой как обсерватории, так и "Гражданские" телескопы. Благодаря исследованиям в этом году, удалось выяснить, что размер ядра тела составляет 1, 3 км и оно двудольное. Сейчас от нашей планеты отдаляется открытая в 1858 году "41P". Месяц назад она была на расстоянии 21, 5 км от земли.

В декабре 2018 года Nasa и астрономы всего мира ожидают приближение "46 Р". Космический объект относится к семейству Юпитера и является "Гиперактивным".

"У кометы небольшое ядро, он проявляет неожиданную активность. В такие моменты, как мы предполагаем, на ее поверхности выбрасываются ледяные кристаллы. Это способствует усилению яркости объекта, его можно увидеть без телескопа", - рассказал тони фарнхам, астрофизик университета Мэриленда.

Солнечная_система@Science_Newworld.