В 2020 году ожидается всплеск полетов на марс.

11.03.2017 в 09:52

Наса, Европа, Индия, Китай, объединенные арабские эмираты и Spacex планируют марсианские миссии, чтобы воспользоваться возможностью запуска через три года.

Июль 2020 года будет знаменательным. Так как полдюжины ракет со всего мира будут готовиться к запуску армады роверов, посадочных и орбитальных аппаратов, чтобы узнать, есть ли или была у земного соседа жизнь, а также протестировать технологии для последующего человеческого прибытия.
В 2020 году ожидается всплеск полетов на марс.
Суматоха запусков происходит из-за необходимости попасть в оптимальное 20-дневное окно запуска, которое открывается каждые 26 месяцев (земля и марс находятся в выгодном положении.

Участие принимают давние планетарные исследователи наса и европейское космическое агентство, отправляющие изощренные роверы для исследования жизни. Марсоход наса марс 2020 продолжит работу Curiosity, который с августа 2012 года изучал среду обитания в кратере Гейл.
Как и Curiosity марс 2020 будет напоминать маленький автомобиль. Он будет заниматься поиском доказательств жизни и собирать образцы для возможной отправки на землю. Ровер должен стартовать в июле 2020 года и достигнуть марса в феврале 2021.

"Пропуск Окна в 2020 Году Вызовет Значительные Дополнительные Расходы, Связанные с Резервной Рабочей Силой, Заменой Деградированных Частей и Компонентов и Хранением до Следующего Запуска", - написано в отчете наса, выпущенном в январе.

Европейский ровер Exomars более прямой подход к поиску жизни использует. Он сможет просверлить до 6. 5 футов (2 метра) в поверхности для обнаружения микробной активности. Ожидается, что ровер запустят на российской ракете "Протон" в августе 2020 года и прибудет на красную планету через 8 месяцев.
К ним присоединится и индийский космический корабль, чтобы продолжить демонстрировать текущую технологию мангальян. Франция сотрудничает с индийской организацией космических исследований (Isro) для миссии, которая может включать в себя и ровер.

Кроме того, в гонке поучаствует частная компания. Spacex Илона маска, которая уже взбудоражила аэрокосмическую промышленность дешевыми ценами и ракетами многоразового использования, планировала запустить беспилотную капсулу на марс во время запуска в 2018 году. Однако, возобновив полеты в январе после аварии и проведя большую работу по космическому такси для наса (модернизированный ракетный двигатель и дебютный рейс ракеты - носителя с тяжелой грузоподъемностью), президент компании гвинн шотвелл в прошлом месяце заявил, что сроки сместились на 2020 год.

Миссия Spacex Red Dragon присоединится к новичкам из Китая, разрабатывающим орбитальный аппарат, посадочный аппарат и маленький ровер, а также ОАЭ, создающие марсианский метеорологический спутник Hope.

Наса надеется, что такой ажиотаж принесет выгодное партнерство. Но время идет.

Текущие версии стареют марсианских аппаратов. Когда новый космический аппарат прибудет в 2021 году у Curiosity уже не будет достаточного количеств энергии, чтобы передвигаться, а две орбитальный станции наса и орбитальные станции связи, скорее всего, выйдут из строя. Так считает директор программы исследований марса наса Джим ватзин.

"Большой Успех в Марсианских Исследованиях Омрачает тот Факт, что у Всего Есть Лимит Жизнедеятельности", - сказал он. - "Очевидно, что Привычная Эпоха Изучения Заканчивается в Конце Десятилетия". Наука_и_космонавтика@Science_Newworld.