Ученые объяснение квантовому хаосу нашли.

05.09.2017 в 18:30

Исследователи разработали уравнение, определяющее, как квантовые частицы ведут себя в хаотической системе.

Исследователи заметили, что в квантовой среде субатомные частицы не подчиняются "Нормальным" законам природы, но по-прежнему остаются в хаотическом состоянии. Квантовый хаос, в отличие от его общего хаоса, был описан как объяснение нерегулярного движения электронов, ядер, лучей света или даже звуковых волн
Ученые объяснение квантовому хаосу нашли.. Помимо этих явлений исследователи рассматривали статистические свойства, существующие в разных энергетических состояниях в хаотической квантовой среде.
Теория хаоса относится к высокочувствительным системам, способным резко измениться при незначительном изменении обстоятельств. По словам Владимира Осипова, ученого из университета лунда в Швеции и одного из авторов исследования: "В Хаотических Квантовых Системах Энергетические Уровни Отталкивают и Влияют Друг на Друга, Даже Если они Далеко Расположены".

Ученые теперь могут математически описать хаотическое поведение в квантовой системе с полной точностью: "да, теперь у нас есть точное уравнение. Лично я на самом деле удивлен, что это возможно вообще", - сказал Осипов.

Понимание хаоса имеет практическое применение в развитии финансовых инструментов, хирургии головного мозга и даже в изучении теории струн. Раньше невозможно было определить конкретные состояния квантового хаоса, поскольку любое число, введенное в расчет, могло привести к резким изменениям и колебаниям, но новое уравнение обходит эти трудности, позволяя ученым точно идентифицировать характеристики хаоса.

Исследователи мти обнаружили, что хаос в атомах повышает прочность углеродных материалов. Хаотически расположенные атомы углерода позволяют создать более прочные и легкие материалы, пригодные для производства деталей автомобилей и самолетов.

Источник: Hightech. fm новости_науки@Science_Newworld.