Ученые обнаружили планету, на которой год проходит за 4, 5 земных часа.

21.07.2017 в 15:33

Британские ученые из королевского астрономического общества обнаружили необычную экзопланету, где год длится 4, 5 часа. Небесное тело на высокоскоростной орбите вокруг м 3-карлика располагается.

Новая планета, которая получила название Epic 228813918 b, размерами похожа на землю. Но ее особенность в том, что оборот планеты вокруг солнца происходит менее чем за 4, 5 часа
Ученые обнаружили планету, на которой год проходит за 4, 5 земных часа.. Таким образом, если средняя продолжительность жизни на земле составляет почти 80 лет, то на экзопланете этот показатель увеличивается до 150 тысяч лет. (Относительных).

Ученые уточнили, что орбитальный период новообнаруженной планеты является вторым по краткости из уже известных небесных тел. так, год на KOI 1843. 03, которая тоже вращается вокруг М - карлика, длится на четыре минуты быстрее.

Как заверили астрономы, это не первая планеты с быстротечным годом. Подобные небесные тела ученым и раньше встречались. Например, четырьмя годами ранее астрономы открыли небесный объект Kepler-78b, где год равен 8, 5 часам.

Вселенная@Science_Newworld.