"Скиапарелли" был взорван с поверхности марса.

25.10.2016 в 19:28

Наука_и_космонавтика@Science_Newworld.
Необъяснимое@Science_Newworld.

Как уже известно, космический зонд "Скиапарелли", что называется, "пал смертью храбрых" при попытке сесть на поверхность марса, причем что-то непоправимое случилось буквально за 50 секунд до завершающей стыковки
Скиапарелли был взорван с поверхности марса.. Очень любопытные данные передал аппарат Nasa Mars Reconnaissance Orbiter, обследовавший места крушения зонда, зафиксировавший его остатки (черное пятно на снимках) и парашют, выброшенный перед стыковкой (светлое пятно на снимках. Есть основания предполагать, что "Скиапарелли" был сбит.

После того, как оборвалась связь с зондом, как было установлено, он несся к поверхности красной планеты со скоростью 355 километров в час. Но, что гораздо более интересно, над поверхностью зафиксирован непонятный "Выброс Энергии". Специалисты Nasa выдвинули гипотезу, которая пока широко не афишируется (по понятным причинам), но наши источники свидетельствуют: зонд "Скиапарелли" мог быть сбит тепловым ударом, "нанесенным с поверхности марса". Причем речь, разумеется, идет не о естественном источнике, не об извержении марсианского вулкана, допустим - а направленном применении неизвестного оружия.

Вполне возможно, кто-то не был заинтересован в том, чтобы "Скиапарелли" благополучно приземлился на марс и, обладая всей необходимой аппаратурой, начал передавать данные на землю с выбранной для стыковки местности. Возможно, именно где-то тут находится база пришельцев.

Разведчик Nasa также выяснил, что разрушенный зонд "не Подает Никаких Признаков Жизни" - в том плане, что вся техника разрушена и нет никаких шансов, что она будет подавать сигналы на землю. По прогнозам экспертов, установить, что случилось со "Скиапарелли" можно будет только к 2020-му году, а до этого времени не составит никаких замести следы и скрыть нанесенный тепловой удар по зонду - если таковой имел место быть.

Спуск модуля "Скиапарелли" (неудачный, как мы видим) проходил в рамках российско - европейской миссии "экзомарс - TGO".

Возможно, если человечество попытается колонизировать марс в "Неположенных" местах, оно столкнется еще не с одной проблемой такого рода. Мы не одни в солнечной системе.