Правящие миром рептоиды - потомки динозавров?

06.02.2017 в 12:28

Рептоиды - раса разумных существ, внешне напоминающая рептилий. Кожа рептоидов покрыта роговыми пластинами, похожими на чешую крокодилов или ящериц. Вертикально вытянутые зрачки, круглые почти не мигающие глаза, длинный тонкий язык. Все это выдает происхождение рептоидов от пресмыкающихся (рептилий.
Правящие миром рептоиды - потомки динозавров?
Описания рептоидов встречаются в самых древних текстах у египтян, греков, римлян. Так, например первый царь аттики кекропс был наполовину человеком, наполовину змеей. Изображение человекоподобных рептилий встречаются в самых древних рисунках, обнаруженных на земле. Они составляют значительную часть изображений, обнаруженных в храмах Майя. Именно рептоиды - аннуаки населяют, согласно верованиям Майя, планету нибиру.

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 01
Относительно происхождения рептоидов мнения ученых разделились. Часть из них считает, что рептоиды - пришельцы из космоса, предположительно из созвездия дракона. Другие разделяют точку зрения в том, что рептоиды есть порождение земли и близкие "Родственники" динозавров. Когда произошла планетарная катастрофа, повлекшая гибель ужасных ящеров, то рептоиды, имевшие высочайший уровень развития техники, спаслись в других звездных системах.
Мы рассмотрим, настолько ли невозможным является последнее предположение, чтобы от него просто отмахнуться.
Человечеству нравится считать себя первой и единственной разумной расой на земле, венцом творения. Ради подтверждения этого постулата в ход любые уловки идут. В частности, ученые очень любят сравнивать соотношение веса головного мозга с общим весом тела и, опираясь на то, что у человека это соотношение выше, чем у известных животных, делать вывод о неразумности всех остальных видов фауны.
Но следует помнить о том, что эпоха, когда земля принадлежала динозаврам, началась 240 миллионов лет назад и длилась 175 миллионов лет. Млекопитающие же в этот период были вынуждены довольствоваться норами у корней деревьев и лёжками в их ветвях.

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 02
Ученые радостно сообщают, что мозг гигантских ящеров был крайне мал. Например, у двадцатитонного диплодока он был не больше, чем у котенка. Гораздо реже можно встретить упоминания о том, что в районе крестца у динозавров существовал еще один нервный центр. В этом утолщении спинного мозга наверняка шла серьезная "Умственная" работа. Так вот у стегозавра, например, вес головного мозга составлял жалкие семьдесят грамм. Поэтому он был неразвитым животным, заявляют ученые. Крестцовый же мозг весил 1400 грамм. Видимо, он отвечал за ретрансляцию импульсов головного мозга к конечностям, отвечают на это представители так называемой традиционной науки.

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 03
Однако и среди изученных ящеров по обнаруженным останкам, встречаются такие, которые резко отличаются от остальных. Одним из них является стенонихозавр. Ящер рост около полутора метров имел. Он передвигался на задних лапах и имел развитые передние лапы, по функциональности мало отличающиеся от людских рук.
В частности, эти лапы имели противопоставленный остальным палец - аналог большого пальца человеческой руки. Именно наличие этого пальца позволяет людям без труда совершать хватательные движения. Пальцы "рук" стенонихозавра были оснащены мощными когтями, которые могли втягиваться внутрь. Таким образом, этот ящер вполне мог поднять камень или палку и бросить их, а, возможно, и использовать их как инструменты.

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 04
Но главным отличием стенонихозавров от остальных ящеров являлся высокоразвитый головной мозг. Черепная коробка этого ящера позволяла разместить в ней мозг, по объему не меньший, чем у современного шимпанзе или первых предков человечества. Кроме того, мозг стенонихозавра имел развитый мозжечок и продолговатый мозг. То есть, по своему устройству от человеческого он практически не отличался.
Все эти особенности стенонихозавра настолько увлекли канадского палеонтолога дейла Рассела, что на основе закономерностей, открытых при изучении эволюции человека, он создал модель эволюции древнего ящера. Полученная в результате модель лишилась хвоста и поразительно стала напоминать описание рептоида, данное в начале этой статьи. Именно так внешность этих существ описывают люди, имевшие несчастье встретить рептоидов в наше время.
Среди всех типов инопланетян рептоиды наиболее агрессивны по отношению к человеку. Скорее всего, это происходит оттого, что человек является для них традиционной пищей. Ну, какую жалость к барану может испытывать чабан, перерезающий ему горло?

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 05
Так же и рептоиды, человечество для них - лишь стада домашнего скота. И выходят "в Люди" они лишь за тем, зачем крестьянин ходит в курятник. Правда, последнее время стали поступать сообщения от людей, с которыми рептоиды вступали в контакт для того, чтобы предупредить о грозящей земле экологической катастрофе. Их обеспокоенность понятна, ведь речь идет о сохранении их, так сказать, пищевого баланса.
Большая часть исследователей считает, что на земле постоянно находится достаточно большая группа рептоидов. Предполагается, что они могут проживать даже среди людей, так как их чудовищная способность к мимикрии делает невидимым их реальный внешний вид. В настоящем же своем обличии они появляются перед людьми лишь тогда, когда хотят передать человечеству послание, либо когда решают перекусить. Попавшие же на закуску, понятно, рассказать ничего не могут.

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 06
Сторонники теории заговора вообще утверждают, что рептоиды давно управляют планетой, пряча свои зубастые пасти под масками звезд политики, эстрады, спорта, и крупнейших бизнесменов. Таковы, например, взгляды Джона роде - одного из основоположников конспирологии. Дэвид Айк еще дальше пошел. Он заявил, что ящерами - оборотнями являются Джорж Буш, Билл Клинтон, Хилари Клинтон, вся британская королевская семья и многие другие. Источник: Paranormal - News. ru Ezomir.

Правящие миром рептоиды - потомки динозавров? 07