Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.

13.08.2016 в 18:29

Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.

Изучение открытых пирамид может перевернуть всю человеческую историю. Группа исследователей обнаружила и сфотографировала в Антарктиде три странные древние пирамиды - по всей видимости, искусственного происхождения. Когда-то, давным-давно, Антарктида была одним из самых пригодных для жизни континентов - большую её часть покрывали леса, в которых водилось множество всякой живност
Загадки древних пирамид Антарктиды чрезвычайно интересны. Они моли бы открыть величайшую эру прошлой истории Земли, сообщить о неизвестных цивилизацих. https://science.ru-land.com/stati/samye-drevnie-piramidy-na-planete-v-rossii-nahodyatsyaПирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.. Сейчас большая часть Антарктиды покрыта льдом, но древние окаменелости, в том числе и динозавров, находят в горах Антарктиды.
В состав исследовательской группы вошли восемь исследователей из Америки и нескольких европейских стран. Две из трёх обнаруженных пирамид находятся примерно в 16 километрах от берега, а третья - очень близко к береговой линии. Почему об этом не говорят в новостях по федеральным каналам? Да потому что власть имущим не нужно, чтобы люди знали правду о прошлом человечества.

Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.Пирамиды древних цивилизаций в АНТАРКТИДЕ обнаружены.

Пирамиды древних цивилизаций в антарктиде. В Антарктиде оттаяли пирамиды древней человеческой цивилизации

Ученые, изучая тысячелетние массивы льда в Антарктиде, совершенно случайно сделали историческое открытие — они обнаружили три древнейшие пирамиды.

В Антарктиде оттаяли пирамиды древней человеческой цивилизации

Группа ученых обнаружила в Антарктиде древнейшие пирамиды, которые, по мнению исследователей, имеют искусственное происхождение.

Как рассказали специалисты, которым посчастливилось сделать это невероятное открытие, обнаруженные пирамиды не являются природными памятниками. Так, первое величественное сооружение было найдено у берега, а две другие пирамиды располагались в шестнадцати километрах от побережья.

Анализируя полученные данные, некоторые исследователи пришли к выводу, что Антарктида в далеком прошлом была густо покрыта непроходимыми лесами; в этом регионе, по версии ученых, вольготно жили животные и другие существа, в частности древняя человеческая цивилизация.

В качестве доказательств своей теории ученые демонстрируют снимки пирамид. Уже сейчас группа исследователей готовиться к новой экспедиции, целью которой является более подробное изучение пирамид.

У учёных даже нет разногласий относительно искусственного происхождения строений по-прежнему, как и в случае с Египтом или культурой древних южноамериканских народов, совершенно непонятного назначения. Две из трёх пирамиды разместились в шестнадцати километрах от берега, который сам по себе с трудом просматривается под толщей льда.

Последняя же из каменных сестёр (она, как видно на фото, наиболее доступна) расположена от береговой линии совсем недалеко. Взаимное расстояние между таинственными объектами какой-либо осмысленно-правильной формы фигуры не образует, если, конечно, не предположить, что пирамид может быть не три, а, скажем, 30 – просто не все из них удалось обнаружить.

В Антарктиде нашли древние пирамиды

© Фото из архива Арктического и антарктического НИИ

Археологи нашли на территории Антарктиды три пирамиды, построенные древней цивилизацией. Ученые считают, что эти объекты не могли появиться в результате природных катаклизмов, так как они выполнены максимально точно.

Изучив эти постройки, исследователи смогут более точно определить, когда и кем были построены пирамиды.

Примечательно, что 10 лет назад американские ученые обнаружили в Антарктиде огромный кратер, образовавшийся, скорее всего, из-за падения крупного метеорита. Не исключено, что именно из-за этой катастрофы на континенте исчезла флора и фауна, передает Informing.

Ранее сообщалось, что российские исследователи обнаружили в подледном озере Восток в Антарктиде неизвестную бактерию. Она имеет 86-процентное генетическое сходство с уже известными организмами. Этого достаточно, чтобы говорить об ее абсолютной уникальности. Бактерию назвали «В123-10».

Озеро Восток — крупнейшее подледное озеро в Антарктиде. Российские ученые и буровики впервые пробились через почти четырехкилометровый ледовый слой к его водам 5 февраля 2012 года. Тогда были взяты первые пробы воды, в которой обнаружили следы живых организмов.

В антарктиде обнаружены древнейшие пирамиды. Пирамиды в Антарктиде: кто и когда их построил

Короткая ссылка

Вот уже много лет люди говорят о неких пирамидах, расположенных на территории Антарктиды. По форме эти пирамиды якобы напоминают египетские и, по версии некоторых исследователей, представляют собой свидетельства существования протоцивилизаций. Чем на самом деле могут являться ледяные наросты, разбиралась корреспондент RT.

Первые новости о рукотворных пирамидах в Антарктиде появились на просторах интернета в середине июня 2013 года. Основным доказательством было слайд-шоу из нескольких фотографий и небольших поясняющих текстов.

Сообщалось, что невероятное открытие сделали восемь исследователей из университетов США и Европы, их личности не раскрыты. Такая секретность объяснялась тем, что к пирамидам якобы планировали отправить научную экспедицию для подробного изучения таинственных объектов. Судя по последним новостям, полностью повторяющим информацию двухгодичной давности, поход так и не состоялся.

На видео — логотип группы учёных из Великобритании Alien Disclosure Group (ADG) , раскрывающей секретные материалы об НЛО и внеземных технологиях. Автор сенсации — один из членов сообщества, Стивен Ханнард. Его уже много раз ловили на поддельных доказательствах существования НЛО.

Выяснилось, что пирамиды — это два ракурса одной горы самого высокого хребта Антарктиды под названием Винсон. Массив находится в Антарктике. Ханнард взял фотографии 2010 года из блога альпинистов, совершавших восхождение недалеко от необычной вершины.

• © http://www.mountainguides.com/

Рассмотреть гору сверху может любой желающий с помощью Google Maps.

А также весь горный массив (в красном кружке — та самая гора).

Третий снимок с пирамидой у самого берега, скорее всего, фотомонтаж. Гора находится на шельфовом леднике, а он течёт от берега в море: любая постройка просто не могла бы сохраниться на краю такого ледяного щита.

Что говорят учёные

Если это сотворил не человек, возникает вопрос, из-за чего образуются такие причудливые формы. Телеканалу RT дали комментарии геолог Юрий Козлов и геоморфолог Константин Ловягин.

«Обычно все причудливые формы породы образуются из-за того, что они состоят из разных минералов разной плотности. Соответственно, в процессе выветривания, когда природные факторы (дождь, снег, ветер) разрушают породу, сначала срабатываются минералы с меньшей плотностью, а твёрдые остаются и принимают разные интересные очертания, в которых потом человек пытается найти что-то знакомое», — объяснил RT Козлов.

По словам Ловягина, «возможно, это самый обыкновенный результат процесса денудации, то есть останцы имеют природную форму, близкую к пирамидальной. Это далеко не уникальное явление, которое можно встретить в разных уголках Земли. Оно обусловлено минералогическим составом породы. Разные породы в процессе выветривания приобретают разную форму. Это может быть базальт или гранитная интрузия, сохраняющая такие точеные формы из-за замедления процессов выветривания при низкой температуре».

Действительно, пирамидальные горы можно встретить не только в Антарктике, но и, например, в Италии.

В Закарпатье — три горы около п. Шаян.

Древние люди в антарктиде. Тайны Южного континента: Древние пирамиды Антарктиды.

Древние Пирамиды Антарктиды являются одним из наиболее спорных вопросов в среде исследователей. Некоторые относят рукотворные пирамиды Антарктиды в область мифологии и легенд, видя в них естественные образования скалистых формирований.

Пирамиды Антарктиды в далеком прошлом/худ.вид/

Но если посмотреть историю мерзлой земли подробнее, то окажется, что миллионы лет назад, южный континент не был укрыт снегом и толщами льда. Это был обширный мир зелени и цветущей жизни. А потому вполне допустимо заключить, что некогда человек вел активную деятельность на ныне промерзшей до основания земле.

Ванесса Боуман (Vanessa Clare Bowman) из Британской антарктической службы (Кембридж), однажды сказала: Обернувшись на сотню миллионов лет назад, мы увидим Антарктиду покрытую пышными тропическими лесами, аналогичных тем, которые существуют в Новой Зеландии в наши дни.

Антарктика предстает перед нами одним из самых загадочных континентов планеты на протяжении сотен лет. Ледовый континент является центром многочисленных идей, ведь многие исследователи справедливо полагают, что здесь похоронены во льдах изумительные артефакты древней истории.

Допуская теорию, что Антарктида была цветущей территорией, то теперь, среди грозного величия льдов, наверняка хранится множество артефактов о прошлом этой земли, а возможно и следов цивилизации того времени. Примерно 170 миллионов лет минуло с тех пор, как ледовая пустыня составляла единую частью суперконтинента Гондвана. Приблизительно 45 миллионов лет прошло с тех пор, как «тёплая» жизнь Антарктиды остановилась. Прямо среди жизни, сюда ворвался смертельный враг всего живого — лютый холод.

Прошлая история Антарктиды.

В минувшей истории Антарктиды, континент находился значительно дальше на север, поэтому наслаждался любезным тропическим климатом. То, что мы видим сейчас, где господствуют лед и мороз, в свое время красовались пышные зелёные леса, населенные многообразием древних форм жизни.

Джейн Фрэнсис из Университета Лидса как-то на телеканале BBC сказала: Меня и теперь ошеломляет идея цветущей Антарктиды в глубоком прошлом. Мы воспринимаем как само собой разумеющееся, что Антарктида всегда была замороженной пустыней. Однако ледяные шапки лишь относительно недавно появились в геологической истории континента.

Так что же получается? Если Антарктида некогда была очаровательной площадью с цветущими джунглями, то значит есть шанс, что разумная жизнь могла бы там уютно обосноваться?

Увы, но это не совсем то, что можем знать наверняка. Чрезвычайно трудно исследовать Антарктику, поскольку экспедиции среди льдов и мороза очень опасны и, как правило, очень дороги. Даже сегодня, при современных технологиях и, казалось бы, передовым оборудованием, человек на ледовом континенте всего лишь хрупкое существо.

Исследование Антарктиды.

Как хорошо известно, эксперты обнаружили пыльцу в пробах взятых на Антарктиде. Это означает, что в какой-то момент истории, температура там действительно была около 20 градусов по Цельсию.

В 2012 году специалисты из научно-исследовательского института в пустыне Невада обнаружили 32 вида бактерий из озера восточной Антарктиды. Для нас очевидно, что в далеком прошлом, климат Антарктиды был совершенно иным, континент теоретически мог поддерживать жизнь.

Таким образом, идея пирамид Антарктиды уже не выглядит абсурдной. Это привело многих исследователей к теории, что равно как были древние цивилизации в Азии, Европе или Африке, подобные цивилизации поселились в Антарктике. Именно они могли возвести чудесные структуры, равные по значимости Египетским или другим пирамидам мира. И это не невероятная история!

Техногенные или естественные образования?

Многие указывают на то, что если пирамиды построены человеком, то это может изменить наше знание человеческой истории коренным образом. Тем не менее, есть и другие объяснения, которые могут пролить свет на таинственные «структуры» замороженной миллионы лет территории.

Геология Земли является захватывающей историей, но в самом деле, существует множество природных образований, которые могут быть неправильно истолкованы как искусственные объекты. Все, что расцениваем как древние пирамиды — лишь скалистые горные пики, поясняют учёные.

Но ведь не меньшая правда заключается и в том, что в течение миллионов лет на континенте имелись идеальные условия для развития цивилизации. А раз были условия, то могла появиться на обширной площади и развиться некая цивилизация. А значит, в пирамидах мы видим реальные признаки существования неизвестной культуры глубокой древности.

В то время, как одни полагают, что Антарктида стала прибежищем для множества тайных секретов даже нацистов, скептики уверяют: то, что многие рассматривают как пирамиды, в действительности всего лишь природные формирования.

Интересно, но по версии экспертов климатологии, текущее глобальное потепление «разогрело» полуостров на тревожные 2,8 градуса по Цельсию. Это несколько выше, чем происходит в любом другом уголке планеты. Если тенденция продолжится прежними темпами, то весьма вероятно, что когда-то мы увидим как сойдет лед и ученым откроются древние земли.

Как мы теперь понимаем, Антарктида не всегда была сурово холодной, сухой и «недружелюбной» к человеку как сегодня. Оглядывая теплое прошлое этой земли и задаваясь вопросом могла ли здесь проживать древняя цивилизация? Наш ответ звучит просто — Да!

Интерес к Антарктиде возник не сегодня. Если мы оглянемся на пару десятилетий назад, то узнаем насколько сильную заинтересованность представляли холодные земли для нацистов. Немцы буквально бредили древним континентом и его прошлой жизнью.

Антарктида, нацисты идут за чудесами древнего мира

Знающие люди рассказывают, что нацисты построили крупную базу в Антарктиде под названием «Station 211». теория заговора уверяет — секретная база «Station 211» самая настоящая реальность, спрятанная где-то внутри свободного ото льда горного хребта Muhlig-Hofmann, так называемой «Neuschwabenland», — Земли Королевы Мод. Как говорит конспирология, для постройки базы нацисты выбрали районы с зеленой растительностью, что обеспечивалось теплом геотермальных источников.

Ошеломительную фразу об освоении нацистами Антарктиды произнёс однажды адмирал Карл Дёниц: «Германский подводный флот гордится тем, что построил для фюрера в другой части мира неприступную крепость». — Как вы думаете, какой смысл вложил в эту фразу адмирал? Ведь не мог же он говорить о простом бункере…

Так что же теперь Вы думаете об Антарктиде? Неужели в далеком прошлом, когда Антарктида еще имела тропический климат, неизвестная цивилизация вела на континенте активную деятельность?

Может среди снега и льда лежат не только самые древнейшие пирамиды, возрастом как минимум 170 миллионов лет, но и величайшая загадка появления человека на Земле?

*Увы, но к настоящему времени пирамид древних цивилизаций на самом южном континенте Земли найдено не было. Хотя в интернет изданиях периодически появляются сообщения о находке в Антарктиде трех древних пирамид, якобы по форме чрезвычайно напоминающих египетские пирамиды.

Пирамиды в антарктиде 2019. Пирамиды в Антарктиде

Пирамиды в антарктиде 2019. Пирамиды в АнтарктидеДревние пирамиды не устают удивлять нас новыми сенсациями. Оказывается, известные нам в настоящее время пирамиды – далеко не единственные в своем роде. В последние годы, благодаря новейшим технологиям, ученые продолжают находить новые гигантские пирамиды по всему миру! На Земле буквально сотни мегалитов и пирамид различных размеров и стилей – в Европе, Африке, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и на островах Тихого океана, в Северной и Южной Америке, и даже на морском дне, и в Антарктиде. Мегалитические сооружения в разных частях света имеют очень похожий «почерк» технологии строительства. О родстве высокоразвитых цивилизаций на разных континентах можно судить по использованию полигональной кладки из блоков сложной формы, по изготовлению стилизованных голов человека и другим фактам. В Антарктиде обнаружены три странные рукотворные пирамиды. Одна из пирамид находится у самого берега, тогда как две другие – примерно в 16 км от него.

Пирамиды в антарктиде 2019. Пирамиды в Антарктиде

Международная группа исследователей из Европы и Америки совершила на территории Антарктиды невероятное открытие. На материке были обнаружены три объекта, очень напоминающие древние пирамиды. По мнению ученых, эти памятники древности, скорее всего, созданы искусственно. Научные работники обратили внимание на то, что одна из пирамид находится у самого берега, тогда как две другие – примерно в 16 км от него. Ученые в настоящее время заняты размышлениями о создании научной экспедиции, которая позволит добраться до таинственных пирамид, чтобы тщательным образом исследовать их. Тогда только можно будет давать какие-то заключения по поводу возникновения объектов. Когда-то в древности Антарктида была вместо снега и льда полностью покрыта густой растительностью, а материковая земля была пригодной для жизни. На усеянном лесами, континенте обитали животные различных видов. Большую часть Антарктиды сегодня покрывает толстый слой льда, однако археологи в толще этой породы до сих пор находят окаменевшие останки динозавров и разных других древних животных.

Координаты объектов в антарктиде. На Google-карты попал странный объект в Антарктиде

На днях в Сети пошли споры о странной находке в Антарктиде, которая может быть свидетельством пребывания людей на ледяном континенте в районе субантарктического архипелага.

Все началось с того, что YouTube-канал Secureteam10 выложил ролик, где рассказывается о необычной находке в Антарктиде, которую автор

В видео мужчина обратил внимание на регионы под названием Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова. Технически это территория Великобритании, но она никем не заселена по понятным причинам.

Наведывается в эту местность только группа ученых British Antarctic Survey (BAS), но в ролике ведущий предполагает, что, возможно, британские исследователи не единственные обитатели континента.

Пользователи интернета тут же начали искать «следы» жизни на фото из Google-карт. Кто-то разглядел занесенную снегом железную дорогу и вагонный состав, другим необычный объект на фото показался бункером или тайной лабораторией.

Действительно, если перейти по координатам 54°39'44.62"S 36°11'42.47"W , то можно увидеть, что на льду появился какой-то странный объект. Но из-за низкого качества изображения о его подлинной природе можно строить только гипотезы.

Или обратиться к специалистам, которые видели лед не только на картинках. Доктор Ричард Уоллер из Килского университета рассказал, что ничего сверхъестественного в этом снимке нет.

Ученый много времени провел на Аляске, изучая особенности образования льда, потому уверен, что это просто рухнувшая часть ледника, которая откололась от основной массы и, подобно лавине, скатилась вниз по склону. Этим объясняется и след, оставшийся за странным объектом: по мнению Уоллера, это просто куски льда, еще не занесенные свежим снегом.

Видео Древние пирамиды в Антарктиде

Пирамиды в Сибири. Следы древней цивилизации на Алтае

Грандиозные мегалиты были найдены в Кемеровской области на юге Западной Сибири, на стыке Алтая и Саян, где расположена территория, известная под названием Горная Шория. На высоте более 1000 метров находятся остатки огромной стены, сложенной из поражающих воображение мегалитических блоков.
          В некоторых местах древние строители даже срезали скалы под фундамент, а блоки имеют размеры гораздо превышающие знаменитые глыбы Баальбекской террасы.
          Это открытие требует более пристального изучения учёных различных направлений
          Есть некоторые факты, требующие изучения:
          Стена пробита в трёх местах мощными взрывами, от которых блоки разлетелись вокруг на сотни метров.
          Гранит в некоторых местах оплавился от воздействия огромных температур и потек под тяжестью верхних рядов.
          Стена сложена полигональной кладкой из разноцветных блоков.
          Ряды вертикальных блоков имеют горизонтальные перекрытия и пронизаны толстыми жилами из кварца. Возможно это сооружение как-то использовало выход энергии Земли. То что в этом месте есть выход некой силы, доказывают удивительные деревья, которые растут прямо на голых камнях без почвы и воды.
          Рядом стоит заросшее деревьями, пирамидальной формы сооружение, высотой 800 метров.
          2:18 - Пирамида
          3:25 - Удивительные деревья
          6:00 - Оплавленные блоки
          В бинокль видны руины других сооружений и сейчас найдены остатки аналогичных сооружений в других местах Алтая, которые образуют с этими руинами огромную геометрическую фигуру.
          ► ►