Новое исследование одной из первых звезд галактики.

21.06.2016 в 18:55

( Астрономия@Science_Newworld).

Никому до сих пор не удалось наблюдать первые звезды, сформировавшиеся в нашей галактике млечный путь. По всей вероятности, их прямые наблюдения продолжат оставаться недоступными для нас, поскольку эти звезды были очень массивными и завершали свой жизненный цикл всего лишь через несколько миллионов лет после формирования.

Новое исследование одной из первых звезд галактики.
Однако астрономы могут изучать эти древнейшие звезды, анализируя содержания элементов, произведенных этими звездами в результате ядерного синтеза и взрывов сверхновых, которыми завершается их жизненный цикл.

Тимоти бирз с кафедры физики университета Нотр - дам, США, является частью научного коллектива, который использовал возможности инструмента Cosmic Origins Spectrograph (COS), установленного на космическом телескопе "Хаббл", для изучения наиболее важных областей ультрафиолетового спектра звезды, предположительно, обогащенного линиями элементов, произведенных звездой одного из первых поколений. Эта звезда под названием BD 44 493 является самой яркой из известных звезд второго поколения на небе. Исследуя уф - спектр этой звезды, бирз и его команда обнаружили несколько элементов, которые прежде они никогда не встречали внутри звезд такого типа.

Бирз и его коллеги обнаружили фосфор и серу - которые прежде никогда не встречались при наблюдениях звезд этого класса - и цинк - который прежде наблюдался лишь единожды для такого класса звезды второго поколения. Исследователи сравнили наблюдаемые количества каждого элемента с прогнозами, сделанными на основании моделей природы одной из этих первых звезд.

Исследование в журнале Astrophysical Journal опубликовано. Источник: Astronews. ru.