Новая технология позволит строить гигантские телескопы в открытом космосе.

21.05.2017 в 18:53

Космический аппарат Archinaut сможет собирать объекты, которые нельзя отправить на орбиту из-за их крупных габаритов.

Американская компания Made In Space, которая управляет коммерческим 3D-принтером на международной космической станции (мкс), разработала новую технологию - аппарат Archinaut. Он будет собирать крупные объекты в открытом космосе.
"Отличие Нового Аппарата в том, что он Сможет Собирать Крупные Объекты, Которые Нельзя Отправить в Космос в Сложенном или Разобранном Состоянии", - говорит генеральный директор компании Эндрю раш.

Archinaut объединяет 3D-принтер и гибкий космический манипулятор в единое устройство, способное печатать различные детали и соединять их прямо в открытом космосе. Например, аппарат сможет строить гигантские космические телескопы: сейчас их необходимо доставлять в сложенном состоянии внутри головного обтекателя, что существенно ограничивает их максимальный размер. Также Archinaut сможет отремонтировать или модернизировать искусственные спутники, которые уже находятся "на Задании" в космосе.
Компания Made In Space разрабатывала аппарат около 6 месяцев. Финансировать проект в ноябре прошлого года решило руководство Nasa.
После того, как работа над аппаратом будет полностью завершена, инженеры планируют провести демонстрационный запуск к орбите земли. Ожидается, что Archinaut полетит в космос в 2018 году.

Источник: Popmech. ru технологии@Science_Newworld.