Найденный в Египте метеорит древнее нашей солнечной системы.

13.01.2018 в 03:31

Небольшой осколок метеорита, обнаруженный в Египте, бросает вызов нынешнему пониманию солнечной системы. Анализ показывает, что камень имеет внеземное происхождение и содержит соединения, которые появились задолго до нашего солнца.

Камень гипатия был найден в ливийской пустыне и назван в честь античной женщины - ученой гипатии александрийской.

Найденный в Египте метеорит древнее нашей солнечной системы.
Ранее анализ камня показал, что он содержит микроминеральные соединения, которые нигде не найдены ни на планете, ни в каком-либо известном метеорите. Эти соединения даже не встречаются в других местах солнечной системы.

Теперь результаты нового исследования, опубликованного в "Geochimica et Cosmochimica Acta", показали, что инопланетная порода также не имеет силикатных минералов, что делает ее более уникальной из других известных материалов в солнечной системе. Камень также содержит минералы, которые, по-видимому, предшествуют солнцу.

"Большая Часть Структуры"гипатии" напоминает плохо смешанное тесто фруктового пирога. В геологии мы это двумя смешанными матрицами называем. Метеорит содержит большое количество очень специфических углеродных соединений, называемых полиароматическими углеводородами, которые являются основным компонентом межзвездной пыли, которая существовала еще до образования нашей солнечной системы", - говорит Ян крамерс (Jan Kramers), один из исследователей.