Наса впервые выбросы метана из космоса регистрирует.

17.06.2016 в 15:53

( Астрономия@Science_Newworld).

Впервые оборудование, установленное на искусственном спутнике земли замерило выбросы метана с одного конкретного месторождения на поверхности земли. Наблюдение, сделанное спектрометром Hyperion со спутника наса Earth Observing - 1 (EO - 1), ознаменовало прорыв в технологиях измерения и мониторинга выбросов этого сильного парникового газа из космоса.

Наса впервые выбросы метана из космоса регистрирует.
В новой работе, отправленной на публикацию в Geophysical Research Letters, команда исследователей вместе с научным сотрудником лаборатории реактивного движения наса Дэвидом Томсоном, в деталях описала наблюдения, проводившиеся над каньоном Элисо в Калифорнии. Hyperion успешно обнаружил утечку метана во время трех отдельных перелетов зимой 2015-16. Исследование было частью расследования крупного инцидента по выбросу метана прошлыми осенью и летом.

Результаты орбитальных наблюдений согласуются с воздушными измерениями, сделанными инфракрасным спектрометром наса Aviris с борта самолета ER - 2.

"Точный процент атмосферного метана, производимого промышленностью остается неизвестен. Более точные устройства будущего, установленные на искусственных спутниках земли, смогут помочь разобраться в данном вопросе посредством замеров над крупнейшими источниками выбросов по всему миру, чтобы мы могли лучше понимать и обращаться с этим неясным фактором в выбросах парниковых газов", - говорит Томсон.

EO - 1 является частью программы наса New Millennium и представляет собой современный спутник фотографирования земли, разработанный для демонстрации новых приборов и космических систем. Запущенный в 2000 году EO - 1 имеет на борту технологии, используемые в миссии по фотографированию земли Landsat. Являясь совместным проектом наса и геологической службой США, Landsat представляет крупнейшую в мире базу данных, собранную с базирующихся в космосе приборов наблюдения за землей среднего разрешения. Миссией руководит центр космических полетов годдарда. Источник: Astronews. ru.