Хаббл драматические метаморфозы галактик наблюдает.

01.09.2015 в 19:53

( Астрономия@Science_Newworld).

Из круглых дисков в овальные скопления; исследователи сообщили, что множество галактик вселенной претерпели драматические изменения в течение последних восьми миллиардов лет.

Международная команда посмотрела на данные 10 из миллиардов галактик наблюдаемой вселенной и использовали телескопы хаббл и Гершель, чтобы всмотреться в прошлое.

Хаббл драматические метаморфозы галактик наблюдает.
"Мы Обнаружили, что 83% Звезд, Образованных с Момента Большого Взрыва Около 13, 7 Миллиардов лет Назад, Изначально Были Сгруппированы в Плоские, Вращающиеся, Дискообразные Галактики", - сказано в заявлении астрономов из школы физики и астрономии при университете Кардиффа.

"Тем не Менее, Только 49% Звезд, Которые Существуют во Вселенной Сегодня, Находятся в Этих Дискообразных Галактиках, Остальные Находятся в Овальных Галактиках", - сказали они.

"Полученные Результаты Свидетельствуют о Массивной Трансформации, в Которой Дискообразные Галактики Стали Овальными".

Основная часть звезд во вселенной, как полагают ученые, была сформирована в промежутке от 12 млрд. До 8 млрд. Лет назад.

Команда предложила следующую гипотезу:

- овальные галактики могли быть сформированы, когда две дискообразные галактики проходили слишком близко друг к другу и объединились под действием силы тяжести в беспорядочное скопление, а звезды постепенно мигрировали по направлению к центру, чтобы произвести беспорядочное, примерно овальной формы нагромождение;.

"Такое Галактическое Формо - Смещение Было Предположено и Раньше", - сказал ведущий автор исследования Стив илс. Но путем объединения данных, полученных с помощью космических телескопов Гершель и хаббл, мы впервые смогли точно измерить ее степень".

"Галактики Являются Основными Строительными Блоками Вселенной, так что эта Метаморфоза Действительно Представляет Собой Одну из Самых Значительных Изменений в Своей Внешности в Течение Последних Восьми Миллиардов лет", - сказал он.