Две планеты системы Trappist - 1 подходят для жизни.

12.06.2017 в 02:53

Астрофизик Билли кворлес из университета оклахомы выяснил геологический состав потенциально обитаемых планет в системе Trappist - 1. одна из них на 25% состоит из воды, но на ней слишком жарко. Зато еще две - очень похожи на землю.

Две планеты системы Trappist - 1 подходят для жизни.
"Цель экзопланетарной астрономии - поиск планет, схожих по геологическому составу с землей и потенциально обитаемых, - говорит кворлес. - тысячи лет ученые искали другие миры, способные породить жизнь". Вместе с коллегами из центра космических полетов годдарда (Nasa) кворлес провел огромное множество симуляций на суперкомпьютере Pleiades и установил, что планеты системы Trappist - 1 расположены ближе друг к другу, чем в системе Кеплера, что позволило установить разницу времени их движения с помощью фотометрических наблюдений. Исходя из этого ученые рассчитали массу планет и их радиус, которые, в свою очередь, дали плотность. Сравнив плотность планет системы с плотностью земли, кворлес определил их вероятную структуру.

Больше всего из семи планет системы внимание ученых привлекла к себе Trappist-1f, одна из трех наиболее подходящих для обитания планет. По массе она равна примерно 70% земли, а по размеру - такая же, и при этом на 25% состоит из воды, что большая редкость, учитывая ее радиус. Из-за такого большого радиуса давление превращает воду в пар, и поэтому там слишком жарко, чтобы могла зародиться жизнь в нашем ее понимании.

Это означает, что планет, потенциально пригодных для жизни, в системе Trappist - 1 осталось две - по своей структуре они очень напоминают землю, там есть атмосфера и вода. Мы напомним, что экзопланеты были обнаружены международной группой ученых в феврале в 40 световых годах от земли, и было установлено, что три из них - 1E, 1F и 1G - вращаются в так называемой обитаемой зоне, то есть гипотетически пригодны для зарождения жизни.

Чуть ближе к земле, в созвездии парусов, в 39 световых годах от нас астрономы обнаружили экзопланету с атмосферой. Такая Находка впервые зафиксирована на планете, напоминающей нашу. По мнению ученых, атмосфера глизе 1132b богата водяным паром и метаном.

Источник: Hightech. fm астрономия@Science_Newworld.