Черные дыры могут иметь "Заднюю Дверь".

08.08.2016 в 15:29

( Наука@Science_Newworld).

Одной из крупнейших проблем, с которыми приходится сталкиваться при изучении черных дыр, является то, что законы физики в тех формах, в каких они нам известны, перестают действовать глубоко в недрах черной дыры. Большие количества материи и энергии концентрируются в бесконечно малой области пространства, гравитационной сингулярности, где пространство - время претерпевает отклонение в бесконечность, и вся материя разрушается
Черные дыры могут иметь Заднюю Дверь.. Так ли это? В новом исследовании, проведенном физиками из института корпускулярной физики, провинция Валенсия, Испания, говорится, что материя на самом деле может избежать разрушения внутри черной дыры и "Выйти с Другой Стороны".

В этом исследовании валенсийские физики предлагают рассматривать сингулярность как дефект геометрической структуры пространства - времени. Используя этот прием, они разрешают проблему бесконечного, деформирующего пространство гравитационного притяжения.

В этой работе были применены к описанию черных дыр геометрические структуры, подобные структурам кристалла или слоя графена, которые ранее не использовались для описания такого рода объектов. Сингулярность в этом контексте чем-то вроде микроскопического дефекта кристалла предстает.

Используя эту "Новую Геометрию" исследователи получили описание черной дыры, в котором её центральная "точка" представляет собой крохотную сферическую поверхность. Эта поверхность может быть интерпретирована как "Кротовья Нора" внутри черной дыры. В первую очередь, такое рассмотрение решает проблему сингулярности, так как внутри черной дыры появляется "Дверь" для выхода материи.

Исследование опубликовано в журнале Classical and Quantum Gravity; главный автор работы гонзало олмо из валенсийского университета. Источник: Astronews. ru.