Большой адронный коллайдер обнаружил новую частицу, которая тяжелее, чем протон.

12.07.2017 в 23:29

Ученые из европейской организации ядерных исследований (Cern) объявили, что большой адронный коллайдер (Lhcb) наконец обнаружил новую частицу, которую физики искали в последние несколько лет.

По мнению команды ученых, сделавших успешное наблюдение, новая частица состоит из двух тяжелых кварков и почти в четыре раза тяжелее по массе, чем протон, наиболее известный как барион, информирует News. Eizvestia. com.

Физики новую субатомную частицу "Xi cc назвали".

Открытие Xi cc, безусловно, является крупным открытием, благодаря которому ученые имеют возможность получить больше знаний о том, как мир вокруг нас работает.

Ученые полагают, что основные строительные блоки вещества включают в себя четыре фундаментальные силы: электромагнетизм, сильное взаимодействие, слабое взаимодействие и гравитацию. Однако большинство наблюдаемых вещей во вселенной не учитывают гравитацию в их взаимодействии, поэтому ученые предположили, что недостающая сила может наблюдаться в более тяжелых частицах.

Внимание! Только в том случае, если кто-то задается вопросом о том, как новая частица отличается от стандартных трехкварковых моделей, то двойная тяжелая частица теперь превращает гравитацию в игру. Это связано с тем, что ученые ожидают увидеть двойное звездное системное взаимодействие между кварками.

"Ожидается, что Двойной Тяжелый Барион Будет Действовать как Планетарная Система, где два Тяжелых Кварка Играют Роль Тяжелых Звезд, Вращающихся Вокруг Друг Друга", - говорит бывший пресс-секретарь Lhcb Гай уилкинсон.

Конечно, это означает, что более легкие кварки будут вращаться вокруг более тяжелых, имитируя орбиту планетарной системы.

Поскольку существование двухвалентных тяжелых кварков окончательно подтвердилось, физики теперь будут изучать обнаружение других тяжелых барионов с помощью установки Lhcb. Новости_науки@Science_Newworld.