Археологи могилы "Вампиров" с серпами на шеях в ПОЛЬШЕ вскрыли.

05.08.2016 в 19:53

Ezomir.

Археологи могилы "Вампиров" с серпами на шеях в Польше вскрыли.
В Польше в районе деревни дравско археологи при проведении раскопок исследовали могилы четырех человек с серпами на шеях.

В Польше археологи исследовали несколько захоронений сельского кладбища деревни дравско. Учёные обнаружили, что в некоторых могилах лежат скелеты с серпами на шеях и бёдрах, передает RT.

Археологи могилы Вампиров с серпами на шеях в ПОЛЬШЕ вскрыли.
Останки погребённых таким необычным образом XVI - Xvii веками датируют. Археологи считают, что этот ритуал может свидетельствовать как о желании местных жителей оградить умерших от злых духов, так и о принадлежности захороненных к "Демонам" или "вампирам".
Найденные останки принадлежат четырём женщинам в возрасте от 19 до 60 лет и одному мужчине 35-44 лет.

Все пять вампирских захоронений сделаны по христианскому обычаю, в деревянных гробах, с расположенными рядом с телом (или во рту) медными монетами. Необычные захоронения ученые обнаружили при проведении раскопок на месте кладбища, содержащего 250 захоронений, пишет лента. ру.
В любом случае, как отмечают археологи, их Находка свидетельствует о необычных языческих практиках, имевших место в Польше Xvii века.