40-Летняя загадка странного радиосигнала из космоса решена.

13.06.2017 в 00:52

В августе 1977 года из космоса на землю пришло радиосообщение от инопланетян. Точнее на тот момент так многие и подумали. Сигнал был обнаружен астрономом Джерри эйманом во время работы на радиотелескопе "Большое ухо" в университете штата огайо. Прослушивание радиосигналов проводилось в рамках проекта Seti, и на тот момент телескоп был направлен в сторону группы звезд Чи созвездия стрельца. Сканируя небо, эйман уловил 72-секундный всплеск радиоволн
40-Летняя загадка странного радиосигнала из космоса решена.. Проведя быстрый анализ, он обвел данные о нем в кружок и подписал его как "Wow! Так сигнал свое имя получил.

В течение последних 40 лет сигнал "Wow! " Рассматривался многими уфологами в качестве прямого доказательства того, что мы не одиноки в этой вселенной. Эксперты и простые обыватели верили, что у нас наконец имеется свидетельство существования внеземной жизни.

Однако Антонио Пэрис из флоринского колледжа сент - питерсберга совсем недавно обнаружил объяснение этому загадочную сигналу. Его источником является пара комет. Выводы ученого были опубликованы изданием Journal of the Washington Academy of Sciences.

Кометы, известные под именами 266P/кристенсена и 335P/гиббса, создают вокруг себя гигантские (размером в несколько миллионов километров) водородные облака. Сам 72-секундный сигнал "Wow! " С длиной волны 21 см был обнаружен на частоте 1420 мгц, что соответствует радиочастоте линии выбросов нейтрального водорода.

Команда Пэриса решила копнуть глубже и выяснила, что на момент получения сигнала обе кометы находились относительно недалеко друг от друга, а его основным источником является именно комета 266P/кристенсена.

Несмотря на то, что это открытие определенно расстроит энтузиастов по поиску инопланетян, следует указать, что сигнал "Wow! " Является самым мощным необычным радиосигналом, который нам удалось получить, что, в свою очередь, говорит о том, что мы способны точно интерпретировать сигналы и звуки окружающего нас космоса. Безусловно, это также оставляет для нас надежду в наших попытках декодировать сотни "Странных, Инопланетных" сигналов, поступающих к нам от далеких звезд чуть ли не ежегодно. Источник: hi - News.