10 новых планет, пригодных для колонизации: открытия Nasa.

20.06.2017 в 23:29

Благодаря телескопу Кеплер, астрономам Nasa удалось обнаружить 219 новых экзопланет, 10 из которых потенциально пригодны для будущей колонизации.

За сравнительно короткую (в масштабах космоса) историю пребывания на земле, человечество оказало существенное, и далеко не всегда положительное влияние на экологию планеты
10 новых планет, пригодных для колонизации: открытия Nasa.. Сегодня же исследователи из Nasa, входящие в состав команды космического телескопа Кеплер, объявили, что у человечества появился реальный шанс распространить свое влияние на множество других планет.
Команда определила 219 новых кандидатов на планету, пригодную для колонизации. 10 из них, судя по всему, примерно соответствуют земле и находятся в зоне обитания своих звезд - том регионе, в котором возможно существование жидкой воды и, как следствие, органической жизни. С учетом этого обновления, на сегодняшний день в каталог Кеплера входит 4 034 планеты, которые удалось идентифицировать благодаря этому телескопу.
Исследователи малые планеты на две отдельные группы распределили. В ходе изучения, по словам астрономов, они наблюдали ярко выраженное разделение на скалистые планеты, размер которых соответствовал земному, а также на газовые "Карлики", которые меньше Нептуна. Конечно, некоторые из тысяч планет располагаются и в промежутке между двумя основными группами. Таким образом, теоретически у человечества есть довольно широкий спектр возможностей для будущей колонизации.
Кеплер обнаруживает новые планеты тогда, когда они на короткое время заслоняют собой звездный свет, и звезда начинает светиться менее интенсивно. Следующее поколение телескопов (к примеру, космический телескоп Джеймса Уэбба) позволят астрономам углубиться в работу и провести более детальный анализ наблюдаемых миров.
Мы напомним, что телескоп, представляющий собой астрономический спутник со сверхчувствительным фотометром, был запущен еще в 2009 году и лишь в 2013 вышел из строя. Анализ данных, которые успел получить телескоп, будет продолжаться еще несколько лет, так что не исключено, что в будущем нас ждет ряд других выдающихся открытий.
Источник: Popmech. ru астрономия@Science_Newworld.