В гарварде создают пробиотик, превращающий обычных людей в спортсменов.

23.08.2017 в 15:28

В гарвардском университете работают над выявлением полезных бактерий из пищеварительной системы успешных спортсменов, чтобы затем превратить их в пробиотические добавки, которые позволят сделать обычных людей более успешными в спорте.

В гарварде создают пробиотик, превращающий обычных людей в спортсменов.
Предполагается, что бактерии в кишечнике супер - атлетов помогут создать пробиотик, с помощью которого можно будет превращать обычных людей в спортсменов. Бактерии в кишечнике или желудочно-кишечном тракте влияют на метаболизм в организме и могут играть роль в различных физиологических процессах. Команда гарварда надеется, что полезные бактерии спортсменов смогут улучшить микробиологию кишечника других людей, что приведет к улучшению их здоровья и физической выносливости.

Для своего исследования ученые ежедневно собирали образцы фекалий 20 атлетов, тренировавшихся для бостонского марафона 2015 года - за неделю до и через неделю после него. Они секвенировали геномы бактерий и идентифицировали определенные черты. Например, они обнаружили по крайней мере один вид бактерий, который более эффективно разрушает молочную кислоту. Поскольку накопление молочной кислоты может вызывать усталость и боль в мышцах, этот вид бактерий потенциально может быть полезен.

В том случае, если дальнейшие исследования пройдут успешно, ученые создадут пробиотик для коммерческого использования. Чтобы подготовиться к возможной коммерциализации технологии, команда планирует запустить в этом году компанию под названием Fitbiomics. В настоящее время проводятся функциональные исследования на мышах и других животных.

Чтобы узнать свои способности к спорту и подобрать режим тренировок, некоторые прибегают к анализу днк. На основе результатов теста можно составить идеальную программу по фитнесу и даже предсказать продолжительность жизни.

Источник: Hightech. fm новости_науки@Science_Newworld.