Ученые надеются найти на Луне вещества из других звездных систем.

31.01.2016 в 17:54

( Наука@Science_Newworld).

В полярных областях луны можно найти вещества из звездных систем, которые находятся в нескольких световых годах от земли. Кометы из других звездных систем способны попасть на луну, и есть шанс найти их остатки в так называемых холодных ловушках в полярных областях спутника нашей планеты.

Ученые надеются найти на Луне вещества из других звездных систем.
"Найти на Объекте, Который Находится на Расстоянии Примерно Трех Суток Космического Полета, Вещество из Других Звездных Систем - это Было бы Величайшим Открытием Современной Науки", - заявил доктор физико-математических наук, заведующий отделом исследований луны и планет государственного астрономического института им. П. к. штернберга Владислав шевченко.

Он отметил, что все полеты в ближайшие несколько лет, указанные в проекте федеральной космической программы (ФКП) до 2025 года, будут сосредоточены на южной полярной области луны. Именно там были обнаружены низкотемпературные залежи летучих веществ, которые могли попасть на спутник с космическими телами из других звездных систем, передает "РИА Новости". Шевченко отметил, что в других условиях на луне происходят сильные перепады температуры.